Самоанализ


The Presentation inside:

Slide 0

Самоанализ Профессиональной деятельности учителя математики МОУ ОСОШ №2, учителя первой категории Семченко Валентины Петровны пос. Орловский 2008 г.


Slide 1

Информационно-коммуникативные технологии - это не только новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения, но и новые технические средства.


Slide 2

На своих уроках ИКТ я рассматриваю: «Пифагор и пифагорейский союз», уч. 8 а кл Сивоплясова Наташа «Теорема Пифагора и способы её доказательства», уч. 8кл. Быбик Маша «История теоремы Пифагора», ученица 8 а класса Руденко Геля «Теорема Пифагора. Пифагор и пифагорейцы», уч. 8кл Боровскова Таня Как источник дополнительной информации по предмету.


Slide 3

Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка например: создание проекта-презентации по геометрии в 11 классе «Цилиндр», ученица 11 класса Боровскова Татьяна «Цилиндр», ученица 11 класса Наливкина Наташа «Конус», ученица 11 класса Ткачева Юлия


Slide 4

Учащимися 10 класса подготовлен проект «Многогранники». «Тетраэдр и параллелепипед», ученица 10 класса Боровскова Таня «Понятие многогранника. Призма», ученица 10 класса Маслова Вика «Решение задач на готовых чертежах», ученик 10 класса Кудимов Ст. «Правильные многогранники или тела Платона», Скутнева Лена Фигуры многогранников (изготавливались большинством уч-ся кл.)


Slide 5

Проект проводился в рамках следующих предметных областей: геометрия, история, информатика, черчение. Результаты проекта оформлены в форме рефератов, презентаций, моделей фигур многогранников. Время, затраченное на выполнение проекта – 1 час в классе, 1 неделя самостоятельной работы в компьютерном классе, 1 неделя практической работы Проект включал: презентации учащихся, реферат и наглядные пособия в виде моделей.


Slide 6

Тетраэдр и параллелепипед Тема:


Slide 7

Тема: Понятие многогранника. Призма.


Slide 8

Многогранники


Slide 9

Учащимися 9-11 классов подготовлен проект «Этот удивительный мир симметрии» Дидактические цели проекта: научить самостоятельно искать информацию, видеть проблему, проводить анализ. Методические задачи: систематизировать информацию, полученную в ходе подготовки проекта, сделать выводы


Slide 10

Темы презентаций: «Симметрия растений», ученики 10 класса «Симметрия в живой природе», ученики 11 класса «Кристаллы, как образец симметрии», ученики 9 а класса «Симметрия в архитектуре», ученики 11 класса «Симметрия и асимметрия в моде», показ моделей учениками 10 кл


Slide 11

Проект проводился в рамках следующих предметных областей: геометрия, история, химия, живописи, архитектуры, биологии и информатики. Результаты проекта оформлены в форме презентаций. Время, затраченное на выполнение проекта – 2 часа в актовом зале и 1 неделя самостоятельной работы в компьютерном классе. Проект включал: презентации учащихся, театрализованный показ.


Slide 12

Разнообразие форм и методов, использование нетрадиционных уроков позволяют вести работу по реализации задач новых образовательных стандартов по математике: создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании; совершенствование созидательной деятельности учащихся развитие творческих способностей.


Slide 13

В результате применения различных технологий, форм и методов обучения я добилась того, что в 2008 г учащиеся 5 – 10 классов, в которых я преподаю математику, принимали участие в Межрегиональном математическом конкурсе «Кенгуру» и показали неплохие знания. 5 класс – принимали участие 8 уч. из них Воронкова Кристина набрала наибольший балл (44 балла – 65%) 7 класс – принимали участие 11 уч. из них Иванова Ольга набрала наибольший балл (53 балла – 88%) 8 класс – принимали участие 4 уч. из них Шамсутдинов Марат набрал наибольший балл (51 балл – 79%) 10 класс – принимали участие 3 уч. из них Боровскова Татьяна набрала наибольший балл (51 балл – 75%)


×

HTML:





Ссылка: