Реклама в Интернет


The Presentation inside:

Slide 0

Реклама в Интернет г . Винница 29 апреля 2011 г.


Slide 1

Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.


Slide 2

Виды медийной рекламы Статические банера Динамические банера Видеобанера Pop-up Rich-медиа


Slide 3

Типы медийной рекламы Имиджевая реклама/брендинг (большой охват, большая частота, брендирование) Товарная реклама(большой охват, средняя частота, таргетинг, конкретное предложение) Торговая реклама(узкий охват, четкий таргетинг, низкая частота)


Slide 4

Товарная реклама


Slide 5

Имиджевая реклама


Slide 6

Ключевые показатели медийной рекламы CPM(Cost-per-Mile) – стоимость за тысячу показов CTR(Click-Through-Ratio) – отношение количества переходов по банеру к количеству показов. (Средний - 0,4-0,5%)


Slide 7

Подбор площадки Посещаемость Ориентированность на Вашу целевую аудиторию Стоимость за тысячу показов/за месяц трансляции


Slide 8

Банерные сети Позволяют размещать Ваши банера на большом количестве ресурсов на основе обмена площадками или платно. 10000 сайтов в системе Тематические подразделы Только украинские сайты Платное и бесплатное(обмен) размещение. Украинская Банерная Сеть http://www.banner.kiev.ua


Slide 9

Анализ эффективности медийной рекламы Анализ эффективной частоты Анализ эффективности таргетинга Анализ эффективности баннеров


Slide 10

Контекстная реклама Контекстная реклама – это: текстовые объявления, которые размещаются на странице выдачи поисковых систем в «контексте» интересующей пользователя темы с помощью ключевых слов графические объявления, которые размещаются на тематических площадках


Slide 11

Контекстная реклама


Slide 12

Таргетинг (нацеливание) контекстной рекламы По региону По языку По полу и возрасту По времени показа По устройствам


Slide 13

Длина объявления Google: Шапка – 25 символов, тело – 70 символов, URL - 35 символов Яндекс: Шапка – 33 символа, тело -75 символов


Slide 14

Ключевые показатели CPC(Cost-per-Click) – стоимость за клик Позиция объявления в выдаче CTR – отношение кликов к показам


Slide 15

Создание эффективного объявления Заголовок и текст объявления: Используйте ключевые слова в тексте Тестируйте несколько объявлений Укажите цену в объявлении Назовите регион Расскажите об уникальности Вашего предложения Используйте слова-стимуляторы


Slide 16

Создание эффективного объявления Ключевые слова и фразы - Расширьте список ключевых слов и фраз с помощью инструмента подбора ключевых слов Яндекс Wordstat: http://wordstat.yandex.ru/ Google Adwords: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal


Slide 17

Создание эффективного объявления Уточните ключевые фразы Добавьте слова к ключевой фразе Используйте минус-слова Используйте точное, широкое или фразовое соответствие Включите название города/региона в ключевую фразу Включите слово «купить» в ключевую фразу


Slide 18

Таргетированная реклама в социальных сетях


Slide 19

Таргетинг По возрасту и полу По увлечениям По региону По местах учебы и работы А также по региону и ключевым словам для Вконтакте.


Slide 20

Оплата За клик За тысячу показов Объявление Картинка: крупная с изображением лица или товара Текст – с призывом к действию желательно уже в заголовке


Slide 21

Куда направлять? В группу На сайт ?


Slide 22

В Компании «Ментор» Вы можете заказать услуги : - создание и продвижение сайтов - интернет-рекламу - создание и администрирование представительства бизнеса в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Твитер) Также другие товары и услуги представленые га сайте www.mentor.prom.ua Контактная информация: +38067 905 18 05 [email protected]


×

HTML:





Ссылка: