Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г.


The Presentation inside:

Slide 0

Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г.


Slide 1

Содержание Аудитория проектов компании Агава в июне 2012 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий 12-15 Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю 16-17 Динамика аудитории MailList.ru: аудитории за месяц и за неделю 18 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. 19-22 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. 23 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index 24-27 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index 28 Контактная информация 29


Slide 2

Аудитория проектов компании Агава в июне 2012 г. * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.


Slide 3

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Июнь 2012 г., Monthly Reach)


Slide 4

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Июнь 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 5

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Июнь 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 6

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Июнь 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 7

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Июнь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 8

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 9

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Июнь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 10

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Июнь 2012г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 11

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Июнь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 12

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Июнь 2012г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 13

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Июнь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 14

Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Июнь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 15

Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю


Slide 16

Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Slide 17

Динамика аудитории MailList.ru (письма) в России: аудитории за месяц и за неделю


Slide 18

Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2012 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 19

Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2012 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 20

Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Июнь 2012 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 21

Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Июнь 2012 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 22

Структура аудитории Maillist.ru (письма), в тыс. чел. (Россия, Июнь 2012 г., Monthly Reach ‘000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ


Slide 23

Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Slide 24

Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Slide 25

Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Июнь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Slide 26

Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Июнь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Slide 27

Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Июнь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Slide 28

Рекламное агентство АГАВА http://adv.agava.ru/ [email protected] тел: + 7 (495) 781-81-16 + 7 (495) 543-61-03 + 7 (495) 543-61-27 TNS Gallup Media http://www.tns-global.ru/ тел: +7 (495) 935-87-18 Проект Web Index


×

HTML:





Ссылка: