Обучение преподавателей вузов применению дистанционных образовательных технологийТипичные проблемы и их решения


The Presentation inside:

Slide 0

Обучение преподавателей вузов применению дистанционных образовательных технологий Типичные проблемы и их решения Академия Пастухова (Ярославль), директор центра дистанционного обучения Бреслав Е.П.


Slide 1

Насколько трудно создавать дистанционные курсы? Часто встречающееся мнение Самая распространенная потребность Группа спецов, время, деньги Доступно любому препода-вателю


Slide 2

Результаты обучения технологиям дистанционного образования


Slide 3

«Углы качества» дистанционных курсов по Э. Демингу


Slide 4

Проблемы качества дистанционных курсов Общий «диагноз»: недостаточные входные компетенции


Slide 5

Входные компетенции, необходимые для обучения дистанционным технологиям Особое сопротивление проявляют руководители и преподаватели с несовпадающими с ДО надпрофессиональными компетенциями: Убеждения в преимуществе очного обучения при слабом знании дистанционных технологий. Особенно опасно, когда они свойственным руководителям; Убеждение в сохранности однажды полученной квалификации; Отсутствие привычки к обновлению и Интернет-поиску; Образ жизни «40 ч в неделю в рабочее время» и т.д.


Slide 6

«Теневые» факторы Сопротивления Успеха


Slide 7

Центр дистанционного обучения Академия Пастухова (Государственная академия промышленного менеджмент им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль) www.sdo-edu.gapm.ru www.gapm.ru Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: