Слайд 0
продвижение в интернете- взгляд со стороны права
Юридическое агентство
СОЛОС
Слайд 1
Права на средства индивидуализации
При выборе
доменного имени
способов адресации
обмена ссылками
регистрации в каталогах
контекстной рекламы
Помните, что средства идентификации не должны совпадать с чужими
товарными знаками,
наименованием места происхождения товара,
наименованием юридических лиц
Слайд 2
Продвижение по сетям электросвязи:(ст. 18 з-на «О рекламе»)
Допускается при согласии адресата
(Подписка на рассылку должна быть добровольной)
Обязанность прекратить распространение рекламы по требованию
(Должен быть простой способ отказаться от рассылки)
Не допускается автодозвон, авторассылка и т.п.
Всплывающие окна часто признаются вредоносными программами (ответственность возможна как гражданская, так и уголовная )
Слайд 3
Продвижение отдельных видов товаров в сети Интернет
Запрещается свободное распространение всего, что имеет ограничение по времени и для несовершеннолетних
Слайд 4
На вашем сайте
Используйте принадлежащие Вам материалы;
Если материал чужой, соблюдайте правила цитирования;
Размещая форум контролируйте корректность информации:
Публикуйте сообщения с модерацией
Осуществляйте авторизацию
Ведите и храните лог-файл, фиксирующий время, сообщение, IP-адрес
Разместите соглашение, которое пользователь обязан принять при регистрации
Помните, что сайт может быть признан СМИ
Слайд 5
Продвигая Интернет – магазин
При осуществлении продаж на внутреннем рынке применяйте
ГК РФ (в части регулирования розничных продаж + ст. 497)
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. Пост-ем Пр-ва РФ от 27 сентября 2007 г. N 612)
При осуществлении продаж в страны Евросоюза применяйте:
Директива от 20 декабря 1985 г. "О защите потребителя в отношении договоров, заключаемых вне помещения для осуществления предпринимательской деятельности" (85/577 ЕЭС);
Директива от 20 мая 1997 г. "О защите потребителей в связи с контрактами, заключаемыми на расстоянии" (97/7 ЕС);
Директива от 22 сентября 2002 г. "О дистанционном маркетинге потребительских финансовых услуг" (2002/65/EC)
Слайд 6
Спасибо за внимание!
Юридическое агентство СОЛОС
287-00-74
[email protected]