Слайд 0
Цель и направленияпсихологического сопровождения
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями
Слайд 1
Охватпсихологического сопровождения
Слайд 2
Этапы психологического сопровождения ученика
Слайд 3
Содержание диагностической работы
Диагностика познавательной сферы
Диагностика индивидуально-типологических особенностей
Диагностика эмоционально-личностной сферы
Диагностика мотивационно-волевой сферы
Диагностика сферы межличностных отношений и общения
Диагностика профессиональной направленности
Слайд 4
Коррекционно-развивающие программы
Коррекционно-развивающая программа по профилактике дезадаптации первоклассников
Программа по формированию психологического здоровья младших школьников
Программа «Я и Мы» по формированию социальных навыков (для учащихся 5 класса)
Программа ранней профилактики химической зависимости для детей 9-12 лет «Навык жизни»
Программа курса психологии и профориентации для учащихся 8-9 классов
Программа по самосовершенствованию личности для учащихся 6-8 классов
назад
Слайд 5
Программа коррекции и методы психологического воздействия
Разработка коррекционно-развивающих занятий
Формы и методы:
Игры и упражнения
Психологические этюды
Арт-терапия
Сказкотерапия
Игротерапия
И.др
Слайд 6
Разработка рекомендаций
Слайд 7
Результативность проводимой работы