Slide 0
Комплексный проект
модернизации образования в Томской области
Глок Л.Э., начальник Департамента общего образования Томской области
Новосибирск, 6-7 сентября 2009 г.
Slide 1
НСОТ: выполнение обязательств
Slide 2
Рост заработной платы учителей (2006-2009гг.)
25%
92%
98%
Slide 3
Оптимизация структуры фонда оплаты труда
Slide 4
НПФ: выполнение обязательств
Slide 5
Средний тестовый балл участников ЕГЭ в 2002-2009 гг. по Томской области
Slide 6
Развитие сети: выполнение обязательств
Slide 7
Общественное управление: выполнение обязательств
Slide 8
Организационное обеспечение: повышение квалификации
Дальнейшее развитие практики выбора учреждений и программ повышения квалификации (нормативное обеспечение модульного механизма, информационное обеспечение, культура формирования заказа, ярмарки программ, квалификационная аттестация)
Подготовка управленческих и педагогических команд, «корпоративного обучения» ОУ
Вызов проектных инициатив: конкурс инициативных проектов и организация сопровождения
Создание учебных площадок повышения квалификации на базе инновационных ОУ – «Ресурсно-внедренческие центры инноваций»
Slide 9
Вклад КПМО в социально-экономическое развитие Томской области как зоны инновационной экономики
Реализация КПМО позволила:
Повысить качество образования как социальной услуги (создание современных условий реализации образовательного процесса, расширение общественного участия в управлении, повышение качества педагогического труда)
Расширить возможности использования информационных технологий в образовательном процессе, формирования информационной компетентности как базовой для работы в условиях инновационного сектора экономики. Повысился уровень активности учащихся по участию в Интернет-проектах, дистанционных проектах как самостоятельно, так и в командном взаимодействии с педагогами и родителями, что способствует повышению результативности образовательной деятельности обучающихся
Увеличить доходы работников образования
Создать условия для реализации Национальной инициативы «Наша новая школа», формирование новой школы в условиях инновационной экономики