Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»


The Presentation inside:

Slide 0

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»


Slide 1

Работу выполнила: Макашева Лира Викторовна учитель музыки, высшей квалификационной категории, МОУ – средней общеобразовательной школы №4 города Искитима Новосибирской области


Slide 2

Учебный предмет: музыка Участники: Учащиеся 8 класса Основополагающий вопрос: Значение народного творчества в воспитательном процессе Учебная тема: Русский фольклор Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения.


Slide 3

Цели: Развитие психо-эмоционально и творчески развитой личности посредством урока музыки Задачи: Знакомство с жанрами фольклора.   Привитие патриотизма и любовь к родной природе.   Исполнение рус. нар. песен.


Slide 4

Фольклор-народная мудрость


Slide 5


Slide 6

Русский фольклор


Slide 7

Устная форма выражения


Slide 8

Передавался из поколения в поколения


Slide 9

Коллективное творчество


Slide 10

Синтетическое искусство (песня, поэзия, театр, танец )


Slide 11

Жанры русского фольклора


Slide 12

Календарная обрядовая поэзия


Slide 13


Slide 14

Семейно-бытовая обрядовая поэзия


Slide 15

Пословицы,поговорки,загадки


Slide 16

Сказки,предания, легенды


Slide 17

Былины, исторические песни


Slide 18


Slide 19

Протяжные лирические песни


Slide 20

Игровые, хороводные и плясовые песни


Slide 21

Частушки


Slide 22

Детский фольклор


Slide 23

Итог урока Устное народное творчество народа представляет большую общественную ценность, состоящую в его познавательном, идейно-воспитательном и эстетическом значениях, которые неразрывно связаны  между собой.


Slide 24


×

HTML:





Ссылка: