Организационная информация


The Presentation inside:

Slide 0

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы По итогам вебинара на сайте e-learning.by будет организован форум, на котором можно продолжить обсуждение С предложениями по проведению вебинаров обращайтесь: e-mail: [email protected] ICQ: 492-596-374


Slide 1

Елена ЛОКТЕВА Юрий БОГАЧКОВ Тьютор в электронном обучении – 4. Проведение обучения


Slide 2

ВОПРОС № 1 Какие функции может и должен выполнять тьютор? Введите ответ в чате 3


Slide 3

Еще раз о функциях 4


Slide 4

ВОПРОС № 2 Отметьте прямоугольником, какая из функций, на Ваш взгляд, к какой группе относится? 5


Slide 5

ВОПРОС № 3 Выполняя свои функции, тьютор воздействует на: эффективность учебной деятельности результативность учебной деятельности Выберите свой вариант 6


Slide 6

Воздействуем! Тьютор воздействует на эффективность учебной деятельности обучаемого Методы педагогического воздействия: убеждение обучение стимулирование Метод педагогического воздействия – система педагогических приемов, позволяющих решать поставленные педагогические задачи 7


Slide 7

Воздействие убеждением 8


Slide 8

Определимся Убеждение – это воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств Убеждение может выступать как доказательство внушение их комбинация 9


Slide 9

Вопрос № 4 Какими приемами убеждения стоит пользоваться тьютору и с помощью каких средств e-learning? Введите ответ в чате 10


Slide 10

Вопрос № 5 Как определить, что методы убеждения, применяемые тьютором, работают? Введите ответ в чате 11


Slide 11

Рекомендации Опора на опыт обучаемых Искренность Конкретность Доступность изложения позиции Сочетание с практическим приучением Учет индивидуальных особенностей 12


Slide 12

Воздействие обучением 13


Slide 13

Учебные мероприятия 14


Slide 14

Генератор случайных чисел Введите в чате: 1 – если родились зимой 2 – если родились весной 3 – если родились летом 4 – если родились осенью 15


Slide 15

ВОПРОС № 6 Предложите показатель эффективности вида учебной деятельности 16


Slide 16

Поработаем в wiki? В Энциклопедии ElearningWiki создана статья Рекомендации для тьютора Домашнее задание: внести лепту! ? 17


Slide 17

ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕМ 18


Slide 18

ВОПРОС № 7 Впишите по одному приему напротив каждого метода стимулирования 19


Slide 19

Рекомендации Не позволять соревнованию выродиться в жестокую конкуренцию и в стремление к первенству любой ценой Не злоупотреблять поощрениями, чтобы не вызвать его обесценивание Не использовать коллективных наказаний, чтобы не создавать условий для нездорового сплочения 20


Slide 20

Вопрос последний Был ли для Вас полезен сегодняшний вебинар? Да, потому что… Нет, потому что… 21


Slide 21

Вопросы? Пожелания? Предложения? Елена ЛОКТЕВА Начальник Центра дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ E-mail: [email protected] Тел: +375 (29) 75-273-75 +375 (44) 75-273-75 ICQ: 492-596-374 22


×

HTML:





Ссылка: