ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках. Видение директоров по маркетингу» Татьяна Комиссарова 26 февраля 2009г. www.marketing.hse.ru


The Presentation inside:

Slide 0

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках. Видение директоров по маркетингу» Татьяна Комиссарова 26 февраля 2009г. www.marketing.hse.ru


Slide 1

Методология исследования Рекрутинг респондентов: персонифицированное по эл.почте, затем, телефонное приглашение Интервью «face to face», 25 вопросов Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы Место сбора информации: г.Москва Количество респондентов: 50 Время сбора информации: январь-февраль 2009 г.


Slide 2

Профиль респондентов: отрасли


Slide 3

Профиль респондентов: опыт работы в маркетинге


Slide 4

Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках: Возможности


Slide 5

Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках: Угрозы


Slide 6

Период планирования в компании, оптимальный при разработке программ управления потребителями


Slide 7

Активы маркетинга, которым отдано предпочтение при продвижении компании на нерастущих рынках


Slide 8

Элементы комплекса маркетинга, которым отданы предпочтения при пересмотре брендовой стратегии


Slide 9

Направление усилий компании при разработке программ коммуникаций на нерастущих рынках


Slide 10

Зависимость выбора маркетингового актива и направления усилий компании при разработке программ коммуникаций


Slide 11

Вопрос : Существует мнение, что коммуникативные кампании следует заморозить до прояснения трендов Разделяете ли Вы эту точку зрения? 83% респондентов считают, что нельзя замораживать коммуникативные кампании!!!


Slide 12

Необходимость внесения изменений в ранее разработанные стратегии Ответы на вопрос «другое»:


Slide 13

Причины изменения стратегий


Slide 14

Зависимость выбора маркетингового актива и необходимости изменений в ранее разработанные стратегии компании


Slide 15

Элементы комплекса продвижения по степени эффективности для продвижения марки, товара на нерастущем рынке


Slide 16

Каналы коммуникаций по степени эффективности для продвижения марки, товара на нерастущем рынке


Slide 17

Типы исследования потребителей, которые необходимо проводить компании при вхождении на нерастущие рынки


Slide 18

Зависимость выбора маркетингового актива и типов исследования потребителей, которые необходимо проводить для удержания конкурентоспособности компании на нерастущем рынке


Slide 19

Параметры сегментации, которые используют компании для описания потребителей


Slide 20

Зависимость выбора стратегии, которая должна подвергнуться изменению и типов исследования потребителей


Slide 21

Элементы комплекса маркетинга, при разработке которых используется информация о потребителях


Slide 22

Причины, почему Вы считаете брендоориентированный маркетинг эффективным в условиях нерастущих рынков


Slide 23

Причины, почему Вы считаете брендоориентированный маркетинг неэффективным в условиях нерастущих рынков


Slide 24

Зависимость направления усилий при разработке программ коммуникаций и выбираемых типов исследований потребителей


Slide 25

Наиболее эффективные решения в области коммуникаций компании на нерастущих рынках Ответы на вопрос «другое»:


Slide 26

Вопрос: Насколько Ваше видение на маркетинговые усилия на рынке расходится с планами и действиями компании? Выберите процент несовпадения


×

HTML:





Ссылка: