Slide 0
Применение
новых образовательных технологий
в 1 ступени
МОУ Крюковской оош.
Slide 1
Цель:
развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Slide 2
Задачи:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка;
освоение системы знаний, умений, навыков и опыта осуществления разных видов деятельности.
Slide 3
Новые образовательные технологии:
Slide 4
Технология проблемного обучения.
Технология уровневой дифференциации.
Метод проектов.
Коллективные способы обучения.
Разновозрастное обучение.
Компьютерные технологии обучения.
Slide 5
Функции разновозрастного обучения:
- психологическая защита;
- социальная поддержка;
- стимулирующая функция.
Slide 6
Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
Slide 7
Типы проектов:
- исследовательские;
- практико-ориентированные;
- информационные;
- игровые;
- творческие.
Slide 8
Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Slide 9
Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса.
Slide 10
Внутренняя дифференциация - подход,
при котором учащиеся не выделяются в группы, а учитель, зная особенности учащихся, дает им задания разного уровня сложности.
Slide 11
Внешняя
дифференциация –
подход, при котором происходит разделение учащихся на группы по определенным критериям.
Slide 12
по возрастному составу;
по полу;
по области интересов;
по уровню умственного развития;
по личностно- психологическим типам;
по уровню здоровья.
Slide 13
Коллективный способ обучения - это такая организация, при которой обучение осуществляется путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.
Slide 14
Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Slide 15
Этапы использования компьютера:
при объяснении нового материала;
при повторении и закреплении учебного материала;
контроле знаний, умений и навыков.