2009 год.


The Presentation inside:

Slide 0

МОУ «СОШ №3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН:ЗА И ПРОТИВ». 2009 год.


Slide 1

1.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОДНИМ ИЗ «БЛАГ» ЦИВИЛИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. О НЁМ СЕЙЧАС МНОГО ГОВОРЯТ: ОДНИ СЧИТАЮТ ЕГО УДОБНЫМ; ДЛЯ ТРЕТЬИХ – ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ИГРУШКА ДРУГИЕ, СЧИТАЮТ, ЧТО ОТ МОБИЛЬНИКА ОДИН ВРЕД


Slide 2

С ОДНОЙ СТОРОНЫ-ЭТО НЕЗАМЕНИМЫЙ ПРЕДМЕТ СВЯЗИ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ВСЁ ЧАЩЕ ,ГОВОРЯТ О ВРЕДНОМ ВЛИЯНИИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ЧТОБЫ РАЗРЕШИТЬ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ, МЫ РЕШИЛИ ВЗВЕСИТЬ ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» У 96% УЧАЩИХСЯ ЕСТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН


Slide 3

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.


Slide 4

ЗАДАЧИ: Проанализировать литературу и другие источники по данному вопросу; выяснить, какое значение в жизни детей имеет сотовый телефон: как часто пользуются, по назначению или нет,считают ли они его вредным; Узнать мнения специалистов (врачей, инспектора по делам несовершеннолетних) разработать рекомендации по использованию сотового телефона (буклет). Разработать классный час.


Slide 5

2.Сбор и анализ информации 1. Григорьев О.А. Цветочки и ягодки электромагнитных полей. // Здоровье, февраль 2004, стр. 28. 2. Готовский Ю.В., Перов Ю.Ф. Электромагнитная безопасность в офисе дома. – М.: «ИМЕДИС», 1998 – 176 с., ил. 3. Ицков В. Я. Электромагнитные поля в окрестности радиотехнических станций// Электромагнитные поля в атмосфере Земли и их биологическое значение. М.: Наука, 1984. Т.1. С. 101-108. «Древо познания» универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. МС ИСТ ЛИМИТЕД М., 2005г (раздел наука и техника) Журнал «Домашний компьютер» №3 Журнал «Домашний компьютер» №6 Журнал «Домашний компьютер» №9. Интернет сайты: http://www.portal-slovo.ru/ http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml http://www.trubka.ru/cellular/harm.shtml http://ivgsm.ru/news/20031223122922.html http://www.farial.ru/press/ageofquality/y2001/n3/vred-sotov.shtml http://mobile-sar.narod.ru/neo.htm http://www.3dnews.ru/phone/secret_connection_2/


Slide 6

3.ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ, СФОРМИРОВАТЬ ГРУППЫ, ВЫБРАТЬ МЕТОДЫ РАБОТЫ). 2. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ. 3. АНКЕТИРОВАНИЕ. 4. ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ВИДЕОСЮЖЕТЫ) 5. ВЫПУСК БУКЛЕТА. 6. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 7. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ.


Slide 7

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА (социологический опрос, анкетирование,) АНАЛИТИКИ (обработка информации) ОФОРМИТЕЛИ (выпуск буклетов, создание презентации) Репортёры (интервью) ТЕОРЕТИКИ (сбор теоретического материала) АКТЁРЫ (участники классного часа).


Slide 8

4.РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРОАНКЕТИРОВАНО 226 УЧАЩИХСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 1.Какой марки ваш сотовый телефон? 2.Сколько % учащихся имеют сотовый телефон? 3. Сколько %, из тех у кого есть телефон, носят его в школу? 4.Как , по вашему мнению, телефон влияет на здоровье? 5.Зависимы ли вы от телефона? 6.Как используют сотовый телефон? 7.Воровали ли у вас сотовый телефон? 8.Где вы носите сотовый телефон? 9.Сколько времени учащиеся говорят по телефону?


Slide 9

АНКЕТЫ БЫЛИ ОБРАБОТАНЫ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОСТАВЛЕНЫ ДИАГРАММЫ Идёт обработка анкет


Slide 10

ВЫПУСТИЛИ И РАСПРОСТРАНИЛИ БУКЛЕТ С ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА


Slide 11

ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ у врачей, У отолоринголога у окулиста И инспектора по делам несовершеннолетних.


Slide 12

Провели серию классных часов в разных классах «ЧАС СУДА».


Slide 13

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ( для детей и родителей) Классный час «ЧАС СУДА» ВЫПУСК БУКЛЕТОВ ЗАЩИТА ПРОЕКТА


Slide 14

ЧТО ПЛАНИРУЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАННИЯ: КАК ТЕЛЕФОН ВЛИЯЕТ НА ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ. ПРОВОДИТЬ ПРОПАГАНДУ РАЗУМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Провести акцию «День без сотового телефона».


×

HTML:





Ссылка: