«Самая правильная» локализация


The Presentation inside:

Slide 0

«Самая правильная» локализация Конференция ISDEF 2006 Москва, Октябрь 2006 Сергей Гладков Logrus International


Slide 1

Локализация в бизнес-цикле «If I am selling to you I will speak English, but if you are selling to me, dan mussen sie Deutsch sprechen.» Willie Brandt, Former Chancellor of West Germany На языки: Переводу подлежат: Продукт Маркетинговые материалы Корпоративные материалы


Slide 2

Заказать или делать самим?


Slide 3

ВРЕМЯ Сколько стоит Во что обходится бизнесу ? Источники: (1) Параметры предприятий США за 2002г., производящих, публикующих, и доставляющих информацию (NAICS code 51), долл. США. US Census Bureau, Service Annual Report 2002; (2) и Параметры предприятий в отрасли информационных технологий Ваша компания?


Slide 4

Бизнес-фокус = Ключ к успеху Заказывайте на стороне все непрофильные услуги, в том числе многоязыковой перевод и локализацию. Выработка штатного сотрудника = $100/час Стоимость заказных услуг = $24 / час (плюс преимущества заказа)


Slide 5

Преимущества заказа непрофильных услуг Экономится время на постановку процесса внутри Оплачивается только полезно потраченное время Не надо управлять непрофильной структурой Отсутствуют постоянные издержки Гарантируется качество работы Сотрудники заняты важными, главными делами Гарантируются сроки завершения проекта


Slide 6

Широкий спектр услуг Локализация – развитая отрасль. Предложение достаточно разнообразно и атомизировано. Тестирование ПО Проверка текста документации Управление терминологией Контроль качества Настольные издательские услуги и дизайн Консультационные услуги Локализационно-инженерные услуги Постановка задачи Управление проектом Перевод на 24 языка Локализация ПО Локализация Справки Локализация документации Локализация учебных курсов Локализация веб-материала Веб-глобализация Веб-интернационализация Озвучка Локализация Маркетинговых материалов


Slide 7

Когда, как и что заказывать? Познай себя – определите уровень зрелости процессов локализации в вашей фирме


Slide 8

Localization Maturity Model: Модель зрелости процессов локализации – методика оценки уровня постановки процесса локализации Localization Maturity Model r 1.0, (c) 2006, Common Sense Advisory


Slide 9

Смена поставщика: Когда и как это происходит


Slide 10

Поиск поставщика: Колдовство по науке Поставщиков просто-напросто слишком много, в них невозможно разобраться и они мне надоели, потому что они дают одни и те же цены и предлагают одни и те же услуги, при этом некоторые подозрительно дешевы, другие безумно дороги, стабильность их под вопросом, они рассказывают то, что мне не нужно, и кроме того непонятно, когда они врут, так что кому можно верить? У меня-то вполне конкретные нужды, и при этом я не вполне уверен сколько я хочу заказывать, могу ли я обращаться к компаниям за границей, как мне лучше всего потратить деньги, как их заставить делать то, что мне нужно, как мне их сравнить чтобы я мог выбрать нового или сменить старого поставщика…


Slide 11

Процесс выбора поставщика: Последовательность действий Большая часть процесса выбора поставщика осуществляется в области неопределенности «gray area»). Факторы: Слухи Случайный выбор Реклама ОДИН другой фактор


Slide 12

Что же мне годится? Большой или маленький поставщик? Дорого или дешево? Другие предлагают вроде бы то же самое. Есть ли разница?


Slide 13

Классификация поставщиков: Отмерьте, прежде чем отрезать Простая классификация поставщиков позволит оценить их со всех важных для Вас сторон.


Slide 14

Классификация поставщиков Просто и ясно


Slide 15

Более 700 человек персонала в офисах в разных странах Корпоративные решения на уровне предприятия Место производства определяется исходя из анализа глобальных тенденций Тщательно проработанный набор гранулированных услуг (более 35) Доступность и скорость реакции обеспечивается путем широкого найма внутреннего экспертного персонала – носителей языка Масштабирумость и пропускная способность обеспечивается за счет развитой сети и надежно проработанного партнерства с сетью тщательно отобранных и проверенных поставщиков Управление проектом, инжиниринг проекта, постановка задачи и внедрение – часть стандартного пакета услуг Что такое уровень А0 (И нужно ли это?)


Slide 16

Отличия категорий Категории различают основные бизнес-показатели


Slide 17

Клиент A3B5C120 C80 B1C20 Сколько будет делаться внутри? Состав работ, выполняемых внутри, будет определяться исключительно Вашими производственными нуждами и процессами – оптимальной может оказаться любая конфигурация.


Slide 18

Больше заказываешь – больше экономишь Чем сложнее задачи выдаются наружу, тем более дорогой труд высвобождается внутри для более важных задач.


Slide 19

Категории также определяют объем работы заказчика. Больше заказываешь – больше экономишь Вопрос только в том, готов ли Ваш процесс для выдачи наружу более сложных задач.


Slide 20

Оптимальный выбор в группе Важно понимать разницу между категориями 0, 1 и 2 – категория 2 ненадежна, а категория 0 переоценена.


Slide 21

Ценовые диапазоны СЛЕДСТВИЕ 1: Класс поставщика определяет ценовой диапазон. Класс поставщика связан со стоимостью ведения бизнеса и определяет ценовую нишу. СЛЕДСТВИЕ 2: Ценовые диапазоны в странах зависят от почасовой оплаты труда в стране.


Slide 22

УРc УРb УРa Ценовое распределение


Slide 23

УРc УРb УРa Ценовое распределение


Slide 24

Европа: от $24/час до $75/час Неоднородность Европы


Slide 25

УРc УРb УРa Cno Cru Bru Aru Bno Ano Перекрывающиеся диапазоны


Slide 26

Найдите себе пару! Возможно, Вам сгодится работа энтузиастов; а может быть Вам уже необходимы профессиональные услуги.


Slide 27

Заключение? Рекомендации? Разберитесь в себе – чего вы хотите? Определите свои потребности Навесьте поставщикам ярлыки Добудьте своего!


Slide 28

Спасибо! Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: