Электронные технологии в учебно-воспитательном процессе


The Presentation inside:

Slide 0

Электронные технологии в учебно-воспитательном процессе


Slide 1

ИКТ


Slide 2

Управление образовательным процессом Финансовая деятельность Организация учебно-воспитательного процесса Мониторинг деятельности Образовательный процесс SharePoint SharePoint Сервисы Google Сервисы Google


Slide 3

Балльно-рейтинговая система Для общеобразовательного цикла - ежемесячная Сохранность контингента Мониторинг Организация учебной деятельности Электронная обучение Научно-методическая работа


Slide 4

Балльно-рейтинговая система Использование балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов (БРС) направлено на повышение качества учебного процесса на основе регламентации семестровых контрольных мероприятий по каждой учебной дисциплине, структурирования и активизации самостоятельной работы студентов, повышения объективности оценки успеваемости и результатов итоговых контрольных мероприятий. Использование БРС основано на единых требованиях к студентам, предполагающих в процессе изучения дисциплины прохождение фиксированного количества тестирований, выполнение определенного числа контрольных, лабораторных и других самостоятельных работ. БРС предполагает использование всеми преподавателями ОУ СПО единых критериев оценки результатов тестирований, контрольных, лабораторных и других самостоятельных работ.


Slide 5

Освоение дисциплины Допуск к ИКМ – 31 балл Семестровые контрольные мероприятия Минимум – 12 баллов Максимум – 25 баллов Посещаемость Минимум – 0 баллов Максимум – 5 баллов Активность Минимум – 19 баллов Максимум – 40 баллов


Slide 6

Семестровые –контрольные мероприятия


Slide 7

СКМ - форум


Slide 8

СКМ - тест


Slide 9

СКМ – контрольная работа


Slide 10

График изучения дисциплины


Slide 11

Система требований и оценивания успешности освоения дисциплин


Slide 12

* указаны мероприятия, которые можно выбрать для минимального количества баллов (не менее 3 мероприятий).


Slide 13

Для совместной работы и контроля по использованию БРС создана рабочая область в docs.google.com


Slide 14

Область содержит папки для размещения документов, необходимых для использования БРС


Slide 15

Не позднее 5 числа каждого семестра преподаватель должен выложить в соответствующую папку нормативные документы для процедуры утверждения


Slide 16


Slide 17

Сначала документы проходят электронную процедуру утверждения, затем - официальную


Slide 18

Для мониторинга учебной деятельности студента и контроля БРС созданы электронные журналы на каждую группу


Slide 19


Slide 20


Slide 21


Slide 22


Slide 23


Slide 24


Slide 25


Slide 26

Мониторинг сохранности контингента


Slide 27


Slide 28


Slide 29

Мониторинг работы преподавателей


Slide 30

Мониторинг деятельности Работа в ЭС ОУП НМР


Slide 31

Работа в электронной среде обучения «Виртуальный Кампус»


Slide 32

Критерии мониторинга 3 балла работа ведется активно и систематически по всем назначенным дисциплинам; 2 балла работа ведется, но нет системы или ведется не по всем дисциплинам; 1 балл работа ведется от случая к случаю; 0 баллов работа не ведется


Slide 33

Параметры мониторинга Ведение календаря Виртуального Кампуса


Slide 34

Параметры мониторинга Ведение области Объявления


Slide 35

Параметры мониторинга Материалы дисциплины


Slide 36

Параметры мониторинга Материалы дисциплины - Лекции


Slide 37

Параметры мониторинга Материалы дисциплины - Презентации


Slide 38

Параметры мониторинга Материалы дисциплины – Выписки из электронных журналов


Slide 39

Параметры мониторинга Контрольные задания, форум, ссылки и рекомендуемая литература


Slide 40

Параметры мониторинга Ведение области Объявления


Slide 41

Мониторинг НМР


Slide 42


Slide 43

Параметры мониторинга Повышение квалификации Профориентационная работа Создание\актуализация рабочих программ Участие в совместных мероприятиях Доклад на педсоветах Доклад на внутренних НПК Доклад на внешних НПК Публикация статей Создание электронных УМК Открытые уроки НИРС, внешние и внутренние НПК Республиканские конкурсы, олимпиады Посещение ШПМ, ШМП, педсоветов Портфолио Спорт, худ.самодеятельность и иные мероприятия Сохранность контингента Трудовая дисциплина


Slide 44

Правильно организованный мониторинг позволяет принять правильное управленческое решение и скорректировать меру поведения субъектов образования и управленческого менеджмента


×

HTML:





Ссылка: