Методический семинар


The Presentation inside:

Slide 0

ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ 2010 год СО ГРТ им. И.И. Малышева Методический семинар


Slide 1

Пути оптимизации: - методический; - психологический.


Slide 2

Методический аспект Методы обучения - это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия преподавателя и студентов в процессе обучения.


Slide 3

Методы обучения: - пассивный; - активный; - интерактивный.


Slide 4

Пассивный метод обучения


Slide 5

Пассивный метод обучения - легкость подготовки к уроку; - возможность преподнести большое количество учебного материала в ограниченное время.


Slide 6

Активный метод обучения


Slide 7

Активный метод обучения: - студенты – активные участники урока; - демократичный стиль взаимодействия.


Slide 8

Интерактивный метод


Slide 9

Интерактивный метод «Inter» = взаимный «act» = действовать


Slide 10

Интерактивный метод: - более активное взаимодействие студентов с преподавателем и друг с другом; - доминирующая роль студентов; - направляющая роль преподавателя.


Slide 11

Интерактивный метод Интерактивные упражнения и задания: - ИЗУЧЕНИЕ нового материала - ЗАКРЕПЛЕНИЕ нового материала - максимальное РАЗВИТИЕ студентов


Slide 12

Цель образования:


Slide 13

Интегративное название:


Slide 14

Главный девиз педагога:


Slide 15

Кредо педагога:


Slide 16

Роль преподавателя:


Slide 17

Функция педагога:


Slide 18

Стиль преподавания:


Slide 19

Стиль взаимодействия:


Slide 20

Преобладающий метод обучения:


Slide 21

Формы организации занятий:


Slide 22

Преобладающая деятельность студентов:


Slide 23

на САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу студентов по сравнению с отводимым на изложение материала педагогом: Время урока


Slide 24

Позиция студента:


Slide 25

Мотив к учению:


Slide 26

Психологический климат урока:


Slide 27

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (преподаватели глазами студентов): - несдержанность; - недоверие к студентам; - применение авторитарных мер воздействия; - преподаватели уверены в собственной непогрешимости, не признают своих ошибок.


Slide 28

Психологический аспект (анкетирование преподавателей): Трудности во взаимоотношениях со студентами: 42% - трудности образовательного процесса 32% - недостаток знаний по психологии 27% - нет ответа 15% - нет проблем 6% - по вине студентов 2% - затрудняюсь ответить


Slide 29

Смысловой барьер - по отношению к человеку; - по отношению к требованию.


Slide 30

Самый главный человек на свете – тот, кто перед тобой!


×

HTML:





Ссылка: