Веб-разработка и CMS глазами клиентов


The Presentation inside:

Slide 0

Веб-разработка и CMS глазами клиентов Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»


Slide 1

Как развивались CMS Какие требования предъявляет клиент?


Slide 2

Кто такие клиенты? Компании Мотивы: решение бизнес-задач, поэтапное внедрение, часть IT-инфраструктуры, безопасность, производительность… Начинающие разработчики Мотивы: стремление обучаться, использование новых инструментов, работа на резюме, иногда решение бизнес-задач… Профессиональные веб-разработчики Мотивы: заработать денег, систематизировать производство сайтов, выйти на новых клиентов, не зависеть от своих сотрудников…


Slide 3

Нужна ли CMS и что такое Продукт? На первом этапе CMS доказывали, что рынку нужны продукты. Начиналось с того, что мы объясняли клиенту, что такое CMS как Продукт. Каждый новый программист, приходя в компанию и получая сайт, выкидывает все предыдущее со словами «здесь полное г…», садится и пишет примерно такое же … Потому что они хотят учиться, а не решают бизнес-задачи компании.


Slide 4

CMS как Продукт – это: Фиксированная цена Отчуждаемость от разработчика Наличие партнерской сети Наличие документации Переход между версиями с сохранением накопленного результата Контроль качества


Slide 5

CMS как продукт соответствует задачам клиентов соответствует требованиям партнеров решает конкретные бизнес-задачи за фиксированные деньги может быть внедрена поэтапно


Slide 6

Сначала клиенты хотят функционал: Хотят много, используют 35%, но каждый – свои.


Slide 7

Чего хотят пользователи? Радости и простоты


Slide 8

Чего они не хотят? Быть неудачниками


Slide 9

Юзабилити Клиенты хотят простоты использования! К теме юзабилити мы еще вернемся.


Slide 10

Производительность проекта зависит от трех составляющих: Конфигурация сервера или настройки хостинга и его общая производительность Настройки платформы, которые влияют на производительность (автокеширование, html-кеш, параметры поиска) Качество разработки, интеграции с платформой, которая выполняется веб-разработчиком Клиенты хотят производительности


Slide 11

Таблетка №1 для производительности Инструменты отладки


Slide 12

Таблетка №2 для производительности Монитор производительности


Slide 13

Таблетка №3 для производительности Виртуальная машина


Slide 14

Клиенты хотят безопасности Безопасность состоит из 3 вещей: Платформа Разработка Хостинг Про безопасность думают в последнюю очередь. И самая большая проблема - это разработчики и хостинг.


Slide 15

Реально решить проблему мы смогли, выпустив: Проактивную защиту с Web Application Firewall


Slide 16

Клиенты хотят соответствовать трендам и ждут этого от CMS Необходимо постоянное развитие функционала. Из последнего ожидаемого: Интеграция с соцсетями, мобильные интерфейсы, веб-кластеры.


Slide 17

Как быть успешным? CMS находится в двойственном положении: Сайт производят веб-студии, а бюджет не позволяет тратить много времени (денег). Нет денег и времени на юзабилити, производительность, безопасность…. А клиенты всего этого хотят. Нужно быть удобной для клиента. С одной стороны нужно удовлетворить веб-студию, а с другой – клиента, который хочет простоты управления, скорости и безопасности.


Slide 18

Эрмитаж Это не просто концепция интерфейса. Эрмитаж учитывает две стороны. Для клиента – как просто управлять, быстрый безопасный сайт. Для партнера – как рентабельно производить удобные для клиента быстрые безопасные сайты.


Slide 19

Редактирование «над сайтом»


Slide 20

Рекомендации по разработке веб-приложений Разработка сайта в соответствии с 15 ключевыми рекомендациями обеспечит принципиально важные для клиентов моменты: удобство управления возможность обновляться высокую производительность безопасность проекта Эрмитаж для веб-разработчиков


Slide 21

Эти разные интересы разработчиков и клиентов CMS объединяет.


Slide 22

Спасибо за внимание! Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: