1 1 Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога eTarget2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»


The Presentation inside:

Slide 0

1 1 Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога eTarget’2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»


Slide 1

2 История 1999 … В 1999 году, московская аудитория Сети составляла 578’100 человек Источник: Исследование компании Gallup Media, проект Gallup Net, Март-Июль 1999 http://tinyurl.com/tns1999 +24% =


Slide 2

3 Планирование кампаний В то время планирование кампаний осуществлялось по тематическим признакам: финансовые услуги на финансовых сайтах, автомобили на автомобильных, а для остальных секторов аудиторию можно было найти через баннерообменные сети. +


Slide 3

4 Рост аудитории РуНета Прошло 11 лет … Аудитория выросла в 10 раз, а количество доменов в 85 раз (!) Источники: Исследование компании Gallup Media, проект Gallup Net, Март-Июль 1999 http://tinyurl.com/tns1999 Исследование компании TNS, проект TNS Web Index, Январь 2010 http://tinyurl.com/tns2010 История Рунета в квадратах http://www.rukv.ru/history.html * Данные 2008 года


Slide 4

5 Изменение предпочтений аудитории Раньше люди больше читали Теперь смотрят Общаются и знакомятся


Slide 5

6 Изменились расценки С ростом Интернет аудитории увеличивалась посещаемость сайтов, изменялись форматы рекламы и … расценки


Slide 6

Медийная реклама – создает спрос Контекстная реклама – удовлетворяет существующий спрос, обеспечивая продажи Рассмотрим примеры …. 7 Медийная и контекстная реклама


Slide 7

8 Где размещаться? Кока-Кола Швеллер Попробуем спланировать рекламную кампанию Кока-Колы и Швеллеров. Начнем по старинке с тематических порталов? Хм …


Slide 8

Размещение в поиске? 9 Где размещаться? Coca-Cola = 28’672 запросов в месяц Швеллер = 27’976 запросов в месяц Источник: статистика Яндекса на 26 февраля 2010


Slide 9

Проанализируем сайты, где находится максимальное количество аудитории любого продукта (в нашем случае Кока-Колы и Швеллеров) 10 Где проводит время целевая аудитория?


Slide 10

Максимальный объём целевой аудитории практически любого продукта достигается на … 11 Где проводит время целевая аудитория? самых популярных сайтах! Т.е. чем больше общая посещаемость сайта – тем выше охват целевой аудитории!


Slide 11

Так давайте возьмем любой крупный, сайт, например, 12 Где проводит время целевая аудитория? и покажем рекламу


Slide 12

13 Показ рекламы отобранной аудитории отобранной аудитории


Slide 13

14 Как достичь целевую аудиторию? Технологии позволяют достичь любую целевую аудиторию на популярных сайтах!


Slide 14

15 Бегун :: Контекстность коммуникации Компания Бегун с 2002 года сегментирует аудиторию, постоянно совершенствуя технологии: Анализ семантики запросов Анализ сайта и конкретной страницы Учет предыдущего опыта взаимодействия пользователя с рекламой Учет демографических данных Контекстная реклама – это не только поиск!


Slide 15

Охват аудитории Бегуна Еженедельный охват Бегуна – 26,8 млн. уников. Каждый день Бегун показывает 1 млрд 200 млн. обявлений 16


Slide 16

Медиапартнеры Бегуна 17 Бегун демонстрирует контекстную рекламу на десятках тысяч сайтов, среди которых:


Slide 17

18 Бегун: Искусство таргетирования Анализ семантики запросов (что искал пользователь): Прямой поисковый запрос (Rambler.Ru, Yahoo.Ru, Google.Ru) Ссылка по которой перешел пользователь (любые другие поисковые системы)


Slide 18

19 Прямой поисковый запрос на Рамблере


Slide 19

20 Контекстный звонок


Slide 20

21 Контекстный баннер на сети (таргетинг по истории поисковых запросов)


Slide 21

22 Таргетинг по поисковой истории Ссылка по которой перешел пользователь (любые другие поисковые системы): Когда пользователь ищет что-то в любой поисковой системе и переходит по этой ссылке на сайт на котором стоит код Бегуна (см. выше) Бегун узнает его поисковый запрос. Код Бегуна размещен на десятках тысяч сайтов, т.е. Бегун знает все поисковые запросы. Анализируя историю поисковых запросов Бегун обеспечивает контекстный показ на партнерских сайтах Сети Бегуна.


Slide 22

23 Поисковый запрос на Yahoo.Com


Slide 23

24 Поисковый запрос на Yahoo.Com


Slide 24

25 Переход с Yahoo.Com на Afisha.Ru


Slide 25

26 Контекстность коммуникации Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал пользователь) Анализ содержания сайта и даже конкретной страницы (что читает пользователь [автоконтекст]) Учет предыдущего опыта взаимодействия пользователя с рекламой (какие объявление смотрел, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных Контекстная реклама – это не только поиск!


Slide 26

27 Анализ содержания страницы сайта


Slide 27

28 Контекстность коммуникации Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал пользователь) Анализ содержания сайта и даже конкретной страницы (что читает пользователь [автоконтекст]) Учет предыдущего опыта взаимодействия пользователя с рекламой (какие объявление смотрел, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных Контекстная реклама – это не только поиск!


Slide 28

29 Учет предыдущего взаимодействия пользователя


Slide 29

30 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее 3’000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009


Slide 30

31 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее от 3’000 до 30’000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009


Slide 31

32 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем более 30’000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009


Slide 32

33 Типичный рабочий день менеджера Типовые задачи на рабочий день: Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям Найти новое офисное помещение Заказать канцелярские товары / воду в офис Забронировать авиабилет в командировку Личное: Заказать домой пластиковые окна Выбрать автомобиль


Slide 33

34 У менеджера на рабочем месте есть Интернет!


Slide 34

35 Простота заказа через Сеть Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом ….


Slide 35

36 … и решение личных вопросов А между делом можно: Найти для себя окна ПВХ, ознакомиться с их типами


Slide 36

37 … и решение личных вопросов А между делом можно: Ответить на сообщения Vkontakte.RU


Slide 37

38 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть личную почту на Mail.Ru


Slide 38

39 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть погоду


Slide 39

40 … и решение личных вопросов А между делом можно: Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru


Slide 40

41 … и решение личных вопросов А между делом можно: Почитать гороскоп на Rambler.Ru


Slide 41

42 … и решение личных вопросов А между делом можно: Обсудить плюсы выбранного авто на на форуме Auto.Ru и т.п.


Slide 42

43 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть что идет в театре


Slide 43

44 Список посещенных за день сайтов Список посещенных за день сайтов:


Slide 44

45 Сайты, посещенные за неделю За неделю пользователь посетит огромное количество сайтов. Важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте.


Slide 45

46 Время в Сети Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль 2009 http://tinyurl.com/om2009 Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето 2009 http://tinyurl.com/yndx2009 Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень 2008 http://tinyurl.com/yndx2008 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске < 5 минут в день!


Slide 46

47 Визуализация контекста Для того, чтобы выиграть в борьбе на внимание пользователя, общающегося, например, в социальных сетях, контекстная реклама визуализируется. Так, в продуктовой линейке Бегуна появились «витрины», а традиционные текстовые объявления теперь сопровождаются фавиконками и/или тематическими иконками.


Slide 47

48 Витрины: новый формат рекламных объявлений Всем известно, демонстрация товара покупателю повышает вероятность его приобретения. Система Бегун предоставляет возможность своим клиентам показать «товар лицом», снабдив привычные текстовые объявления изображениями.


Slide 48

Присутствие Бегуна на крупнейших сайтах РуНета 49 Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия 100 000+, 12-54 лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +


Slide 49

50 Мобильные пользователи Интернета В настоящий момент уже 28% Интернет аудитории (8.8 млн. абонентов) используют мобильный для выхода в сеть. Реклама активно идет в мобильные устройства. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index, Январь 2010 http://tinyurl.com/tns2010


Slide 50

51 Реклама в мобильных устройствах Для рекламодателей, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, Бегун ввел возможность точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна.


Slide 51

52 Реклама в мобильных устройствах Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей.


Slide 52

53 Где купить? Где купить? Зарегистрироваться самостоятельно и обучиться навыкам работы с системой. Посетить семинар Бегуна для получения или совершенствования этих навыков. Обратиться в Отдел Продаж или в Отдел Персонального Обслуживания Клиентов. Работать через Персонального Менеджера. Обратиться к любому аккредитованному Дилеру Бегуна (свыше 2000 компаний по всему миру).


Slide 53

54 Рекламные инструменты клиентов Бегуна Опрос пользователей сервиса «Бегун» Какие рекламные инструменты, помимо контекстной рекламы, Вы используете в своей работе? Источник: Аналитический Центр компании «Бегун», 2009


Slide 54

55 Рекламные инструменты клиентов Бегуна Вывод: большинство контекстных рекламодателей в качестве основного канала коммуникации используют только интернет! Эти люди сделали свой выбор!


Slide 55

56 Контактная информация Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) 956-5007 (доб. 322) [email protected]


×

HTML:





Ссылка: