Тема №3


The Presentation inside:

Slide 0

Тема №3 Формы учебного процесса.


Slide 1

В вузе функционируют следующие организационные формы обучения: лекции, практические занятия, их разновидности – семинары, лабораторные работы, практикум, самостоятельная работа студентов, производственная практика.


Slide 2

Практические занятия предназначены для углубленного изучения дисциплины. Они играют важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач.


Slide 3

Лекция – главное звено динамического цикла обучения.


Slide 4

В учебном процессе складывается ряд ситуаций, когда лекционная форма обучения не может быть заменена никакой другой: при отсутствии учебников по новым курсам; новый учебный материал по конкретной теме не нашел отражения в учебниках;


Slide 5

отдельные темы трудны для самостоятельного изучения и требуют методической переработки лектором; по основным проблемам курса существуют разноречивые концепции.


Slide 6

Преимущество лекции:


Slide 7

это творческое общение лектора с аудиторией, сотворчество, эмоциональное взаимодействие; экономный способ получения в общем виде основ знаний; активизирует мысленную деятельность, если хорошо понята и внимательно прослушана.


Slide 8

Цель практических занятий:


Slide 9

практические занятия призваны углублять, расширять, детализировать знания; развивают научное мышление и речь; позволяют проверить знания студентов и выступают как средства оперативной обработки связи.


Slide 10

На семинарах решаются следующие педагогические задачи:


Slide 11

развитие профессионального творческого мышления; познавательская мотивация; профессиональное использование знаний в учебных условиях; овладение языком соответствующей науки; овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, отстаивание своей точки зрения.


×

HTML:





Ссылка: