Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна.


The Presentation inside:

Slide 0

Районная научно-практическая конференция с. Нердва 2010г. Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна.


Slide 1

Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы.


Slide 2

«Здоровьесберегающее пространство ДОУ и семьи»


Slide 3

«ЛОГОРИТМИКА, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РЕБЕНКА, В КОНТЕКСТЕ С СЕМЬЕЙ»


Slide 4

Логопедическая ритмика


Slide 5

Начало года


Slide 6

Цель: Создание комплексной системы по коррекции речевых нарушений у детей рационально сопровождающую воспитательно-образовательный процесс.


Slide 7

Задачи: 1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей» 2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы. 3.Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным между детьми. 4.Обобщить опыт семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей».


Slide 8

1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста»


Slide 9

1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста» «Правильно ли говорит ваш ребенок» «Развитие интонационной выразительности речи» «Готовимся к школе вместе» «Логоритмика нам поможет» «Что читать ребенку»


Slide 10

1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного возраста»


Slide 11

2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.


Slide 12

2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.


Slide 13

2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.


Slide 14

2.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.


Slide 15

Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным отношениям между детьми


Slide 16

Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным отношениям между детьми


Slide 17

Обобщение опыта семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей»


Slide 18

Творческая гостиная


Slide 19

Формируются все виды компетентности: Социальная, Информационная Деятельностная, Здоровьезберегающая


Slide 20

Результаты диагностики за первое полугодие


Slide 21

Более успешно – коммуникативная. Расширились знания и кругозор. Обогатился словарный запас. Отрабатывается интонационная выразительность речи. Развивается фонематический слух.


Slide 22

Формирование коммуникативной компетентности, посредством логоритмики, позволяет устранить отставание в речевом развитии, я уверена дети успешно подготовяься к обучению в школе.


Slide 23

Использованные источники. «Очень важный разговор» Н.В. Дурова «Радость воспитания» Кетрин Кволс «Воспитываем обучаем развиваем дошкольников в игре» В.А. Дергунская «Азбука общения» Л.М. Шипицына Здоровье дошкольника №1 2010г. Здоровье дошкольника №4 2009г.


Slide 24

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: