СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ


The Presentation inside:

Slide 0

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ


Slide 1

[О сообществе] Кто мы: педагоги, дети , родители нас более 10000! Наши принципы: Мы разные – в этом наша сила Нет чужих детей ходим теми же тропами Создавай и делись Успех сообщества зависит от каждого


Slide 2

[О сетевых проектах]


Slide 3

Мы умели: организовывать сетевые активности для детей обеспечивать взаимодействие 100 и более команд ( до 1500 человек) Мы хотели понять: методологию сетевого проекта механизмы формирующего оценивания [О сетевых проектах]


Slide 4

[Знаменательные встречи] Мы едем на РЕЛАРН-2010! Сентябрь, 2010 г.


Slide 5

III международная конференция Intel «Чему и как учить в XXI веке», Москва (декабрь, 2010 г.) [Знаменательные встречи]


Slide 6

[Вчера – сегодня - завтра]


Slide 7

[Вчера – сегодня – завтра: идея]


Slide 8

[Вчера – сегодня – завтра: команда проекта] Смирнова Мария Алексеевна - руководитель сообщества учителей начальной школы nachalka.com Исаева Анастасия, студентка ПГСГА, автор и координатор проекта Брыксина Ольга Федоровна, научный руководитель проекта Эксперты – студенты ПГСГА


Slide 9

[Вчера – сегодня – завтра: роли] https://www.mindmeister.com/maps/show/88056632


Slide 10

[Участие студентов в инициативах Интел]


Slide 11

[Участие студентов в инициативах Интел]


Slide 12

http://nab-pgsga.blogspot.com/ [Участие студентов в инициативах Интел]


Slide 13

[Вчера – сегодня – завтра: география участников проекта]


Slide 14

[Вчера – сегодня – завтра: основные этапы проекта]


Slide 15

[Вчера – сегодня – завтра] Дидактическое обеспечение этапа: Этап 1. Интеллектуальная разминка. Викторина «Жизнь замечательных людей»


Slide 16

[Вчера – сегодня – завтра] Развитие навыков сотрудничества в коллективе, умений распределять функции между участниками проекта, формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю страны Совершенствование навыков поиска информации в сети Интернет, знакомство с сервисом http://www.slideshare.net, заполнение Web-анкет, формирование навыков сетевого взаимодействия  посредством форума Навыки поискового и ознакомительного чтения при работе с ресурсами сети Интернет, умение структурировать информацию, выделять главную мысль, четко отвечать на поставленные вопросы, освоение начальных форм познавательной рефлексии Личностные Технологические Универсальные учебные действия Этап 1. Интеллектуальная разминка. Викторина «Жизнь замечательных людей» Планируемые результаты:


Slide 17

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 2. О чем рассказывают старые вещи? Путешествие в прошлое… Участниками проекта размещено в галерее 320 фотографий уникальных вещей! Ребята фактически написали историю жизни своих  прабабушек и прадедушек, дедушек и бабушек…


Slide 18

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 3. «Сундучок знаний: открытия и изобретения XXI века» День сегодняшний… В обсуждении открытий и изобретений XXI века участвовало 104 команды! Всего на форуме было оставлено 2096 сообщений на 42 страницах, из них 323 сообщения рассказывали об открытиях и изобретениях.


Slide 19

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 4. «Шаг в будущее» Создаем пазлы с помощью http://www.flash-gear.com/puzzle/


Slide 20

[Вчера – сегодня – завтра] Этап 5. «Строим ленты времени…» Строим ленты времени с помощью http://www.dipity.com Участниками проекта построено 88 лент времени!


Slide 21

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Координатор сообщества Автор проекта Студенты-эксперты Руководители команд Участники проекта Научный руководитель проекта


Slide 22

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Что писали в отзывах дети – участники проекта? «Проект ещё больше сплотил наш класс…» «Мы очень много узнали о замечательных людях нашей Родины…» «Мы познакомились с ребятами из разных уголков нашей большой Родины…» «Мы сами делали открытия…» «Студентам академии - дежурным на сайте - Анастасии, Андрею, Валерии, Роману, Сергею - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за интересное путешествие во времени…»


Slide 23

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Руководители команд получили : опыт организации кооперированной деятельности школьников навыки проектирования заданий с использованием ИКТ опыт представления результатов исследования в сети опыт привлечения родителей к участию в сетевом проекте новые профессиональные контакты


Slide 24

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Студенты получили опыт:


Slide 25

[Вчера – сегодня – завтра] Оценивание на этапе 5. «Строим ленты времени…»


Slide 26

[Вчера – сегодня – завтра] Анализируем резульаты…


Slide 27

[Вчера – сегодня – завтра] Сводная таблица результатов…


Slide 28

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? Преподаватели вуза получили возможность: апробации методик и технологий, разработанных в ходе аудиторных занятий со студентами оценки готовности студентов к профессиональной деятельности научного обобщения опыта организации сетевых проектов установления новых профессиональных контактов


Slide 29

[Вчера – сегодня – завтра] Чему мы научились? понимание методики проведения проекта в технологии Интел понимание сильных и слабых сторон сообщества «Началка» новые формы организации работы в проекте новый вектор развития сообщества, новые формы сотрудничества Координатор сообщества:


Slide 30

[Вчера – сегодня – завтра] СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ: МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС…


Slide 31

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ: МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ [Вчера – сегодня – завтра]


Slide 32

Плюсы и минусы сетевого проекта? Когда проект становится сетевым? Какие проектные идеи могут быть реализованы? 1. [Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения:


Slide 33

Как осуществлять формирующее оценивание? Какие стратегии и методики формирующего оценивания могут быть применимы для сетевого проекта? 2. [Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения:


Slide 34

[Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения: Какую помощь надо оказывать руководителям проекта? Какие функции им можно делегировать? 3.


Slide 35

Как мотивировать студентов и преподавателей вуз для участия в сетевых проектах? Какие функции им можно делегировать? 4. [Вчера – сегодня – завтра] Вопросы для обсуждения:


Slide 36

[Вчера – сегодня – завтра: История успеха] http://iteach-2008.blogspot.com/2011/04/3.html


Slide 37

[email protected] [email protected] [Вчера – сегодня – завтра] Наши контакты:


×

HTML:





Ссылка: