Проект


The Presentation inside:

Slide 0

Проект Организационный проект МОУ СОШ №2 имени Сергея Ступакова «Информатизация пространства школы» 2007 -2010 г.


Slide 1

Проект проект Масштаб МОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова Вид – учебно - образовательный Длительность - долгосрочный Тип - смешанный Класс - монопроект


Slide 2

Проект За последние годы произошло изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Нужно обратить внимание на: Создание необходимой материально – технической базы для использования информационных технологий Повышение уровня подготовки учителей для работы с новой техникой . Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий


Slide 3

Цель Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, администрации библиотекаря).Скоординированная работа школы исходя из запросов участников образовательного процесса, управления образования и новой Федеральной программы развития образования.


Slide 4

Задачи: Формирование информационной культуры учащихся, повышение уровня их общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий; Подготовка учителей, администрации, школьных библиотекарей к работе в новых условиях: Определение, апробация и внедрение современных подходов к применению информационных технологий в образование; Создание школьного сайта; Создание кабинета использования компьютерной техники в учебном процессе; Создание банка программно – педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам), электронного каталога учебников Автоматизация делопроизводства и документооборота( использование системных программ»ХроноГраф Школа 2.5.)


Slide 5

Желания и возможности Хотим Можем(ответственные) Создать локальную Юрченкова Н.Б. сеть в школе; Создать школьный сайт; Воробьева О.Л. Создать курсы Воробьева О.Л. «Компьютерной гра- мотности» ; Подготовить Воробьева О.Л. библиотекаря для работы с СД –дисками по различным предметам;


Slide 6

Желания и возможности Хотим Можем (ответственные) Отремонтировать зам. директора по АХЧ кабинет информатики; Оборудовать ка- руководство школы бинет современной техникой (компьюте- ры AMD Atlon 64 322, мониторы LCD 17, мебель, доска);


Slide 7

Желания и возможности Хотим Можем(ответственные) Заниматься Воробьева О.Л. оформительской работой(визитки, буклеты, альбомы); Освоить новые Воробьева О.Л. технологии (AutoCAD, CORELl DRAW, PHOTOShop); Использовать программу «Хронограф Школа 2,5»;


Slide 8

Как сделать (идеи реализации) Составить расписание работы кабинета информатики с учетом: Расписания занятий; Возможности по времени; Оплаты; Организовать обучение инициативной группы педагогов – предметников новым информационным технологиям Создать библиотеку учебных дисков; Создание кабинета использования компьютерной техники в учебном процессе; Организовать выход в сеть Internet в компьютерном классе; Курировать исследовательские работы педагогов и учащихся, требующие использования ресурсов сети Internet; Принимать участие в олимпиадах, конкурсах по информационным технологиям.


Slide 9

Доход, ущерб, риск. (мотивация участников) Приобретение пользовательских навыков; Возможность применения нового инструментария (на уроках, в работе); Возможность оформления работ в печатном виде; Возможность автоматизации делопроизводства и документооборота; Возможность создания школьного сайта; Возможность приобретения новых технических средств.


Slide 10

Способы реализации целей проекта: Анкетирование учителей, обучающихся, администрации; Планирование информатизации школы; Составить график работы кабинета.


Slide 11

Ожидаемые результаты Повышение информационной и общей культуры обучающихся; Повышение показателей обученности учащихся; Использование учителями новых информационных технологий на уроках; Разработка педагогических программных средств (презентаций, тестов и т.д.); Повышение информационной культуры педагогов; Организация внеклассной работы (кружки по информатики); автоматизация делопроизводства и ведения документации внутри заведения (начальный этап) Появление, закрепление и развитие общественной потребности в непрерывном образовании, адаптирующейся к изменениям социально – экономической ситуации, поддерживаемой ресурсами информационно – образовательного пространства.


Slide 12

Фазы проектирования Сбор данных (беседы: нужно ли); Анкетирование (уточнение пожеланий); Утверждение проекта и годового плана на педагогическом совете; Апробация, экспертиза; Утверждение концепций и получение одобрения для следующей фазы;


Slide 13

Фазы разработки Формирование команды (администрация, зав. кабинетом информатики, библиотекарь, учителя – предметники); Установление деловых контактов (изучение целей, мотиваций); Разработка содержания (факультативные, индивидуальные занятия и т.д.); Структурное планирование (конкретное по дням недели мероприятия); Управление и техника контроля – контроль административный, в конце учебного года о проделанной работе, анкетирование участников проекта; Риски (возможно спрос превысит предложения и возможности)


Slide 14

Фаза реализации проекта (план реализации задач) Задача 1.


Slide 15

Задача 2.


Slide 16

Задача 3, 4.


Slide 17

Задача 5.


Slide 18

Приложение 1. Анкета для выявления потребностей учителей. Имеете ли Вы желание использовать компьютер на уроках? Если да, то каким образом? Для контроля за уровнем знаний учащихся; Для объяснения нового материала; Для закрепления определенных навыков учащихся; Как то иначе.(записать как); Хотели ли Вы научиться: Использовать сканер; Создавать файл; Использовать возможности ТР для дизайнерских работ над текстом (шрифт, цвет, заголовки и т. д.); Редактировать текст, дополнять его рисунками, и фотографиями; Работать с таблицами; Освоить программу Презентация; Работать с CD-диском;


Slide 19

Диагностика опроса Не хотели бы использовать компьютер на уроках Хотели бы использовать компьютер на уроках


Slide 20

Анкета для выявления владения учителями элементарными навыками работы на компьютере Владеете ли Вы элементарными хочу научиться: навыками работы на компьютере: работать с текстом создавать папку; работать с папками, файлами; работать с таблицами; работать с дисками и дискетами; вставлять в тест рисунки и фотографии; строит графики и диаграммы; работать со сканером; работать с принтером; работать с Интернет;


Slide 21

Диагностика анкетирования


Slide 22

Диагностика анкетирования Не владеют элементарными навыками работы на компьютере Владеют элементарными навыками работы на компьютере


Slide 23

Диагностика анкетирования Из учителей начальных классов владеют элементарными навыками работы на компьютере - 2 человека.


Slide 24

Ресурсы. Оборудование. Компьютеры – 24. Принтеры – 6. Сканеры – 3. Видеопроектор – 2.


Slide 25

Ресурсы. Оборудование.


Slide 26

Ресурсы. Оборудование.


Slide 27

Ресурсы. Оборудование.


Slide 28

Ресурсы. Оборудование.


Slide 29

Ресурсы. Оборудование.


Slide 30

Ресурсы. Оборудование.


Slide 31

Ресурсы. Оборудование.


Slide 32

Примерная схема школьной локальной сети Realtek RTL 8139 Family PCI Fast Etherhet NIC Секретарь учительская Завучи Директор … Кабинет информатики Библиотека Зам. директора по воспитательной работе Сервер


Slide 33

Отслеживание промежуточных результатов.


Slide 34

Отслеживание промежуточных результатов.


Slide 35

Отслеживание промежуточных результатов.


×

HTML:





Ссылка: