Update date I 2 Мировой лидер в производстве замедлителей нижней тормозной позиции. Проектирование, производство и реализация электромагнитных ретард.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Update date I 2 Мировой лидер в производстве замедлителей нижней тормозной позиции. Проектирование, производство и реализация электромагнитных ретард Данные Продукция & адаптация Принципы работы Stop-go работа автобуса ЕС автобусы и опции Telma Данные


Slide 2

Update date I 3 47% ПРОИЗВОДСТВО ОСЕВЫЕ РЕТАРДЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РЕТАРДЫ 53% Данные


Slide 3

Update date I 4 ИНВЕСТИЦИИ В НИОКР ИНЖЕНЕРЫ И ТЕХНИКИ, ЗАНЯТЫЕ В НИОКР 7% от продаж 48 2 НИОКР ЦЕНТРЫ (P1 P2 P3) 26 ПАТЕНТЫ Данные


Slide 4

Update date I 5 Передовые системы проектирования для оптимизации конструкторских разработок НИОКР


Slide 5

Update date I 6 Производство Новейшее машинное оборудование


Slide 6

Update date I 7 Производство Новейшее оборудование KANBAN


Slide 7

Update date I 8 Бразилия Китай, Пекин Сингапур 500 дистребьютеров по всему миру 3 реализационных центра 2 производственных завода США, TRInc Мексика , TRM Германия,TRD Испания, TRE Китай, TRC Великобритании,TRL 6 вспомогательных Сеть


Slide 8

Update date I 9 Изготовители комплектующего оборудования по всему миру Главная стр Изготовители комплектного оборудования


Slide 9

Update date I 10 Telma - мировой лидер в производстве ретард и это имя стало гараздо больше, чем просто брэнд. Telma - это стандарт, по которому операторы используют наши ретарды. Известная репутация качества Надежность


Slide 10

Update date I 11 Электрический ток посылается на катушку с противоположной полярностью , образуя электромагнитное поле Как работает?


Slide 11

Update date I 12 Вихревые токи генерируются в двух роторах и проходя через поле замедляют вращение вала. Как работает? Электромагнитный токи=


Slide 12

Update date I 13 Как работает? Исключающий трение дизайн – две подвижные части не соприкасаются Воздушное охлаждение – образующееся тепло исчезает при вращении роторов. Саморегулирующийся – тепло поглощается тепловыми рассекателями


Slide 13

Update date I 14 AD -серия AC -серия F -серия F -серия & FL -серия * Свыше 44t также возможны От 3,5 тонн до 44 тонн* Главная стр Широкий ассортимент


Slide 14

Update date I 15 Крепление к карданной передаче “Как устанавливается?” Осевая модель Telma крепится внутри карданной передачи Главная стр


Slide 15

Update date I 16 Крепление к коробке передач Центральная модель крепится к задней стороне коробки передач “Как устанавливается?”


Slide 16

Update date I 17 Осевое крепление Центральная модель устанавливается непосредственно на дифференциал моста Главная стр “Как устанавливается?”


Slide 17

Update date I 18 Полное электронное управление для оптимизации работы. Главная стр Управление Telma


Slide 18

Update date I 19 Интеграция с круиз-контролем Интеграция с диагностикой Полное совпадение с производителями комплектующих EBS/ABS интеграция EMC одобрено Борт. компьютер Управление Telma Полная интеграция с машиной:


Slide 19

Update date I 20 Постоянная скорость при спуске по склону Контроль мощности батареи ABS поступательное соединение Двойной ножной и ручной контроль EMC одобренный Стандартное применение: Измеритель скорости Главная стр Управление Telma


Slide 20

Update date I 21 Свободный от трения дизайн - Telma ретарды не требуют обслуживания Техническое обслуживание Telma


Slide 21

Update date I 22 Чрезвычайно тяжелые условия работы Длительная работа – свыше 20 часов в сутки Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)


Slide 22

Update date I 23 Непрерывное короткое торможение Большая доля маленькой скорости Следствие: Износ охлаждения Длинный тормозной путь Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)


Slide 23

Update date I 24 Тест частоты торможения автобусов (*) Время теста 42 часа Период работы 22 часа Ср. скорость 13,6 km/час Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 more 140 120 100 80 60 40 20 0


Slide 24

Update date I 25 Существенное улучшение параметров работы с ретардой Низкая скорость Система работы ( on / off ) Сглаживание торможения Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)


Slide 25

Update date I 26 Низкая скорость В режиме stop-and-go работы автобусов: Средняя скорость ниже 15 km/час Большинство торможений происходит до полной остановки Telma совершенна при полной остановке Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)


Slide 26

Update date I 27 Характеристики системы - ON Почти мгновенное (66%) максимальное вращение за 120 msec Максимальное сохранение тормозов Telma Гидравлические ретарды Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)


Slide 27

Update date I 28 Характеристики системы - OFF Почти мгновенный (66%) спад максимальниго вращения за 220 msec Предотвращает утечку топлива Telma Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go) Гидравлические ретарды


Slide 28

Update date I 29 Ретарды - “вторичная система торможения?" первичная!!! Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)


Slide 29

Update date I 30 Главная стр Спасибо за Ваше внимание Главная стр


Slide 30

Update date I 31 Главная стр. Сегодня Вы можете заказать международные и городские автобусы с комплектацией Telma непосредственно у производителя… От A до D От E до G I От J до R От S до Z Европейские междугородные и городские автобусы


Slide 31

Update date I 32 Европейские междугородные и городские автобусы Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Options summary


Slide 32

Update date I 33 Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Европейские междугородные и городские автобусы


Slide 33

Update date I 34 Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Options summary Telma Европейские междугородные и городские автобусы


Slide 34

Update date I 35 Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Европейские междугородные и городские автобусы


Slide 35

Update date I 36 Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Европейские междугородные и городские автобусы


Slide 36

Спасибо


×

HTML:





Ссылка: