Грабли в Agile на опыте Афиша.ру


The Presentation inside:

Slide 0

Грабли в Agile на опыте Афиша.ру Виктор Ламбурт


Slide 1

Опыт Афиши Афиша использует Agile около 3 лет


Slide 2

Грабли Взгляд со стороны руководителя разработки


Slide 3

Опыт Афиши в цифрах 16 разработчиков 3 команды Используем Scrum c недельными итерациями от 3 до 5 проектов в одновременной разработке


Slide 4

Переход от каскада к Agile


Slide 5

Начало Попытка вернуть контроль; Ломание итерации.


Slide 6

Попытка вернуть контроль Что происходит Команда планирует не оптимально; Составленные планы не исполняются. Как бороться Подготовьтесь к временному падению производительности; Будьте последовательны.


Slide 7

Ломание итерации Что происходит Вставка в итерацию задач по исправлению багов; Изменение требований к задачам из итерации. Как бороться Резервируйте 10-30% времени на баги; При изменении требований переносите задачу в следующую итерацию.


Slide 8

Прогресс Пропуск ретроспектив; Составление планов проектов разработчиками; Ощущение бега в колесе.


Slide 9

Пропуск ретроспектив Что происходит Разработчики избегают ретроспектив; Ретроспективы периодически не проводятся; Результаты ретроспектив не воплощаются. Как бороться Разъяснять что ретроспектива – это главный инструмент роста; Воплощать результаты ретроспектив.


Slide 10

Составление планов проектов разработчиками Что происходит Команда отлично планирует итерации; Возникает соблазн передать команде планирование всего проекта. Как бороться Scrum НЕ позволяет планировать средние и крупные проекты. Используйте PMI.


Slide 11

Ощущение бега в колесе Что происходит Ощущение новизны и свободы проходит; Итерации следуют друг за другом в плотном графике. Как бороться Включайте в итерацию свободные задачи; Делайте ленивые итерации между проектами.


Slide 12

Зрелость Мало design’а; Неуловимый Product owner; Agile ради Agile.


Slide 13

Мало design’а Что происходит Разработка начинает опережать design; После того, как появляется design, многое приходится переделывать. Как бороться Позаботьтесь о повышении скорости design’а заранее


Slide 14

Неуловимый product owner (PO) Что происходит PO уделяет команде мало времени; В результате итерации сделано не то, что ожидал PO. Как бороться Определите обязательный минимум времени, которое PO должен отдать команде


Slide 15

Agile ради Agile Что происходит Agile применяется во всех проектах; Несколько итераций увеличивают стоимость проекта. Как бороться Не применяйте Agile если стоимость подготовки к итерации велика.


Slide 16

СПАСИБО!* *Отдельное спасибо shutterstock.com за предоставленные картинки


×

HTML:





Ссылка: