Тема: «Адаптивная программа по развитию речи в «Школе будущего первоклассника»


The Presentation inside:

Slide 0

Тема: «Адаптивная программа по развитию речи в «Школе будущего первоклассника» МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна


Slide 1

Для сельской школы характерны: Узкий круг общения детей; Низкая технологическая оснащенность; Многонациональность. Актуальность


Slide 2

Учитель первого класса не имеет представления о способностях будущих первоклассников. Для успешного обучения необходимо: изучение уровня речевого развития, выявление недостатков речи, создание условий для их устранения. Проблема


Slide 3

Создать условия, необходимые и достаточные для развития устной речи будущих первоклассников. Цель:


Slide 4

Изучить психологические особенности речи детей дошкольного возраста; Разнообразить приёмы работы по активизации речевой деятельности учащихся; Определить конкретное содержание материала, по которому будет проводиться работа по развитию речи; Повысить стартовые возможности дошкольников; Снять психологический стресс перед школой. Задачи:


Slide 5

Идея: Выявить стартовые возможности дошкольников через адаптивную программу по развитию речи.


Slide 6

Показатели эффективности объем, качество и организация словарного запаса; возможность оперирования словами на уровне понятий; глубина понимания смысла слов и возможности оперирования смыслами на уровне фразы; фонематическое восприятие.


Slide 7

Умеет слушать и понимать обращённую к нему речь. Отвечает на вопросы и задаёт их. Участвует в коллективном разговоре. Умеет выделять звуки в слове. Высказывается простыми распространёнными предложениями. Грамматически правильно строит сложные предложения. Может пересказать короткий рассказ. Строит связный рассказ по сложной картинке. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями. Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения. Выделяет слова, начинающиеся на определённую букву. Индивидуальная карта развития речи и речевого общения


Slide 8

Процесс развития устной речи. Объект исследования: Предметом исследования служат условия развития устной речи дошкольников.


Slide 9

Результат: Развитие правильного произношения; Формирование навыков правильной речи; Обогащение словарного запаса; Совершенствование речевого общения, коммуникативной адаптации.


Slide 10

Участники проекта:


Slide 11

Этапы работы над проектом: I.Подготовительный. II. Реализация программы по развитию речи. Календарно-тематическое планирование.


Slide 12

Формы реализации занятий:


Slide 13

Группы игр


Slide 14

Перспектива: Продолжить работу по развитию речи на первой ступени обучения.


Slide 15

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: