"Особенности разработки электронного учебно - методического комплекса для расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения".


The Presentation inside:

Slide 0

"Особенности разработки электронного учебно - методического комплекса для расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения".


Slide 1

Цель: Раскрыть особенности разработки учебно – методического комплекса. Ожидаемый результат: возможность расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения.


Slide 2

Цель создания УМК: систематизация нормативных, методических, стандарто-реализующих документов; оптимизация подготовки и проведения занятий; развитие познавательной активности через дифференцирование заданий с учетом индивидуальных способностей; совершенствование мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта; обеспечение единства условий системы знаний и развития творческой познавательной деятельности.


Slide 3

Общие принципы построения УМК на электронном носителе.


Slide 4

Модуль Это относительно самостоятельная часть какой – либо системы, несущая определенную функциональную нагрузку. Это определенная доза информации или действия, достаточная для формирования тех или иных действий


Slide 5

Структура создания электронного УМК I. Блок электронного УМК для учащегося: 1. Учебно информационно(обучающий) модуль:


Slide 6

Учебной материал: Изучаемый раздел по предмету: видео лекция, слайды, озвученные диктором или при желании самим преподавателем.


Slide 7

Средства учебной коммуникации: Архив с картами, схемами, текстами


Slide 8

Карты с двигающимися деталями;


Slide 9

Архив с картами, схемами, текстами


Slide 10

Двигающиеся схемы;


Slide 11

Архив с картами, схемами, текстами


Slide 12

Портреты, картины, фото, иллюстрации или слайды по отдельным частям темы;


Slide 13

3. Справочный модуль: Глоссарий;


Slide 14

Хронология


Slide 15

4. Контролирующий (корректирующий) модуль: Упражнения;


Slide 16

Тесты;


Slide 17

II. Блок электронного УМК для преподавателя состоит: Нормативный модуль: Рабочая программа, КТП, с выделение изучаемой темы,


Slide 18

поурочное планирование;


Slide 19

Методический модуль: Навигационная карта;


Slide 20

Примерные типы уроков по данной теме; Видео-разработки уроков и методический аппарат к ним,


Slide 21

Межпредметные связи; Библиография; Использованная литература,


Slide 22

Использованная видео – материалы.


Slide 23

Дополнительные инструменты преподавателя: Мониторинг результативности обучающихся; Программа «Редактор» Модуль связи с Интернет


Slide 24

Этапы создания электронного УМК. I этап: 1) Сбор информационного и иллюстративного материала по теме. 2)Разделение собранного материала на 2 части: преподаватель и учащийся. II этап: 1)Составление сценария электронного УМК: План УМК; Подготовка макета каждого пункта УМК; Дизайн каждой части УМК в отдельности; Макет и дизайн заставок УМК; Подбор голоса или (и) музыкальное сопровождение; III этап: 1) Работа над программой электронного УМК 2) Озвучивание УМК; 3) Редактирование УМК.


Slide 25

Результативность использования электронного УМК.


×

HTML:





Ссылка: