Программа «Разговор о правильном питании»


The Presentation inside:

Slide 0

Программа «Разговор о правильном питании» в МАОУ «Гимназия №3» г. Перми Презентация разработана на основе презентации Захаровой Веры Анатольевны консультанта отдела проектов Министерства образования Пермского края


Slide 1

Программа «Разговор о правильном питании» Программа разработана более 10 лет назад специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии образования под руководством Безруких М.М., директора этого Института, академика РАО . В настоящее время Программа доработана рекомендована Ученым советом от 07.02.2011. для внедрения в работу ОУ.


Slide 2

Основания для реализации Федеральный и краевой уровень Письмо Минобрнауки № 06-368 от 01.03.2011. «О реализации проекта по совершенствованию организации питания» Участие Пермского края в данной Программе на уровне РФ Уровень Гимназии №3 Приказ директора об участии в экспериментальном проекте на уровне гимназии по совершенствованию организации питания.


Slide 3

Основные результаты реализации Программы


Slide 4

- Просветительская деятельность среди участников образовательного процесса, - Реализация существующих образовательных программ Приоритетное направление модернизации школьного питания


Slide 5

УМК Программы Рабочая тетрадь для школьника Методическое пособие для учителя Методическое пособие для родителя


Slide 6

В реализацию программы включены следующие сотрудники гимназии: - Заместитель директора по ВР; - классные руководители; - Ответственный за питание; - врачи гимназии; - учителя биологии, естествознания; - учителя ОБЖ; - учителя физической культуры; - ПДО Данная Программа – вариант комплексной системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни


Slide 7

Распределение ответственностей в реализации Программы Заместитель директора по ВР Осуществление общего руководства реализации Программы «Разговор о правильном питании»; Проведение аппаратных, информационных, тематических совещаний с педагогами по данной Программе; Согласование плана работы гимназии в части реализации данной Программы; Заказ УМК по 3 модулям; Размещение информации о реализации Программы на сайте Электронных журналов и дневников, а также на сайте гимназии. Ответственный за питание Предоставление отчетов по реализации Программы на различных уровнях; Проведение мониторинга уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг по питанию.


Slide 8

Распределение ответственностей в реализации Программы Классные руководители Организация ежедневного питания учащихся; Организация классных коллективов на участие в мероприятиях Программы Приглашение врачей на беседы с учащимися и родителями на родительские собрания по тематикам Программы Врачи гимназии Проведение экспертизы разработанных мероприятий в рамках Программы; Проведение просветительских бесед с учащимися и родителями по организации здорового питания. Выполнение всех функциональных обязанностей по организации питания в гимназии.


Slide 9

Распределение ответственностей в реализации Программы Учителя биологии и естествознания Включение в тематические планирования во всех классах уроки с использованием Рабочих тетрадей и других составляющих УМК данной Программы; Проведение исследований по тематикам Программы Учителя ОБЖ Проведение бесед с учащимися о правилах безопасности при работе на кухне и во время принятия пищи; Освоение способов оказания первой доврачебной помощи при травмах и угрозах на кухне и во время принятия пищи.


Slide 10

Распределение ответственностей в реализации Программы Учителя физической культуры Проведение бесед с учащимися о вариантах меню и рационе питания во время физических нагрузок, до них и после с целью формирования здорового тела; Знакомство с методиками формирования здорового тела. Педагоги дополнительного образования Разработка сценариев и проведение мероприятий в рамках реализации Программы; Проведение рефлексии по итогам проведенных мероприятий; Предоставление наглядной информации для оформление просветительских информационных стендов.


Slide 11

Участники программы «Разговор о правильном питании» (Пермский край)


Slide 12

Участники программы «Разговор о правильном питании» (Гимназия №3)


Slide 13

Критерии оценки результативности Программы Информированность: Количество охваченных детей рамками Программы; Получение представления о правильном питании. Высокая культура поведения за столом (во время обеда в школьной столовой, в гостях, дома и пр.). Проявление активности: Самостоятельность выполнения обязанностей по дежурству по столовой; Поведенческая реакция во время принятия пищи и во время приготовления пищи в домашних условиях.


Slide 14

Изменение организации питания в семье и активности родителей Обогащение знаний родителей рациональном питании Изменение организации режима питания дома Выбор полезных продуктов питания в семье Владение способами формирования положительного отношения к приёму пищи и культуре питания Заинтересованность программой «Разговор о правильном питании» в семье Активность родителей в совместных мероприятиях


Slide 15

Мониторинг изучения мнения значимости Программы «Разговор о правильном питании»


Slide 16

Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать представление об основах правильного питания? Анкетирование родителей учащихся


Slide 17

Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать навыки правильного питании Анкетирование родителей учащихся


Slide 18

Ваше отношение к программе в целом Анкетирование родителей учащихся


Slide 19

Участие родителей в совместной здоровьесберегающей деятельности с детьми


Slide 20

Основные мероприятия Программы 2011 – 2012 учебный год


Slide 21

Сентябрь


Slide 22

Сентябрь


Slide 23

Октябрь


Slide 24

Ноябрь


Slide 25

Декабрь


Slide 26

Январь


Slide 27

Февраль


Slide 28

Март


Slide 29

Апрель


Slide 30

Май


×

HTML:





Ссылка: