Время математики


The Presentation inside:

Slide 0

Время математики Etarget 2012


Slide 1

2012 Аудиторный подход RTB Сильные сигналы Search Контекст Пользовательские профили Retargeting Data


Slide 2

Линейка продуктов яндекса Бренд первая Охват контроль частоты Соц.дем пол, возраст, доход Целевая audience extension Интересы долговременные Потребности МКБ+ ретаргетинг Покупки Я.Маркет, Я.Авто, Я.Услуги Целевые клики Я.директ ( там много ;)


Slide 3

Аудиторные технологии Matrixnet Вероятностый подход Очень много данных(только для соц.дема) 3 млрд событий, 3,4 TB в день 235 млн. ID 730 тыс. обучающая выборка 490 тыс. проверочная 7,5Tb- обработанные данные


Slide 4

Data по интересам анализ всей аудитории Рунета классификация интересов по проявлению (короткие\длинные) времени жизни/удовлетворения математическая обработка, machine learning взвешивание на «качество» интереса историю пользователя остальные интересы пользователя


Slide 5

Интересы:


Slide 6

% аудитории по площадкам


Slide 7

RTB Рекламодатели Аукцион Аудитория Таргетинги Перестройка баинговой стратегии на лету Площадки CPM порог Справочник рекламодателя Видимость рекламы Дифференцированное ценообразование


Slide 8

Продукты Пакетированный МКБ МКБ не на поиске МКБ в сети Таргетинг по интересам/профессиям Ретаргетинг по счетчикам


Slide 9

Спасибо [email protected]


×

HTML:





Ссылка: