« Использование И К т на уроках окружающего мира »


The Presentation inside:

Slide 0

« Использование И К т на уроках окружающего мира » Выполнила: Курц Людмила Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Саяногорска


Slide 1

Проекты представлены на специальных разворотах, которые есть в каждом учебнике и в рабочих тетрадях. Четвертый уровень дифференциации - проектная деятельность


Slide 2

Проектная деятельность (3 класс)


Slide 3

Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных интересов, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных задач, способствует практической реализации познавательной деятельности ребёнка и развивает его индивидуальные интересы.


Slide 4


Slide 5

Тайга


Slide 6

Тайга Тайга — это густые хвойные леса. Они растут в северных областях Евразии и Северной Америки, где суровые снежные зимы и короткое лето. Тайга славится своими елью, сосной, пихтой, кедром, лиственницей — деревьями, у которых вместо листьев узкие и плотные иголки — хвоя.


Slide 7

Лиственница Шишки держатся на дереве 3-4 года. Шишки последнего года светлее старых, в которых уже нет семян. Однако птицы и млекопитающие, предпочитающие лиственничные семена всем другим, уничтожают значительную часть урожая.


Slide 8

Сосна женские шишки мужские шишки


Slide 9

Мох Мхи — небольшие растения, у которых есть стебель и листья. Они всегда растут группами, образуя плотный ковер.


Slide 10

Но в тайге растут не только хвойные деревья, там полно грибов, ягод — черники, голубики, морошки, брусники, ежевики, малины и цветов.


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14

Волк Волк самый крупный представитель семейства волчьих. Во многих частях волки истреблены. Они совместно охотятся, делят добычу между всеми членами стаи, а в голодные годы у волчиц рождается меньше детёнышей. От волка произошли все домашние собаки.


Slide 15

Росомаха Росомаха самый крупный хищник после волка. Широкие лапы с перепонками между пальцами позволяют росомахе с легкостью передвигаться по снегу в поисках добычи. При этом росомаха прекрасно лазает по деревьям и даже может спускаться с них вниз головой. Зимой добычей росомах становятся зайцы, тетерева, лисы, увязшие в снегу олени. Летом же росомахи поедают все, что могут найти —леммингов, яйца птиц, ягоды, молодые побеги и падаль.


Slide 16

Ястребиная сова Ястребиная сова своей окраской напоминает ястреба. Похож на ястребиный и полет этой совы. В отличие от других сов, ястребиная предпочитает охотиться в сумерках и даже днем. Добычей этой совы становятся главным образом лемминги и мыши, а также птицы.


Slide 17

Кабарга Кабарга удивительный маленький олень, не имеющий рогов. Задние ноги у нее значительно длиннее передних. У самцов развиты длинные верхние клыки, хорошо заметные снаружи. Охота на кабаргу ограничена.


Slide 18


Slide 19


Slide 20

Щука Это прожорливый хищник, подстерегающий добычу среди водной растительности. Добычей щуки становятся главным образом рыбы, а также лягушки, змеи и даже утята.


Slide 21

Кряква Это довольно крупная птица — вес ее достигает 2 кг. Кряква прекрасно плавает, но ныряет лишь будучи раненной. Под водой может проплывать десятки метров. От кряквы произошли все породы домашних уток.


Slide 22

Гадюка обыкновенная Длина ее тела может достигать 70 см. Держится на болотах, лесных полянах, по берегам рек. Зимует в подземных норах. Питается главным образом мышевидными грызунами и лягушками, а молодые змеи — насекомыми. Ядовита, но случаи смертельного исхода крайне редки.


Slide 23

Лягушка Лягушки — бесхвостые земноводные. Отложив икру, уходят из воды и проводят лето в лесах. Серовато-коричневая окраска делает их незаметными среди травы, листьев и опавших веток.


Slide 24

Как красива природа ТАЙГИ ! И как разнообразны её обитатели !


Slide 25

Использование И К Т создаёт комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения, предоставляет условия для формирования и развития у учащихся интереса к учению, демонстрирует интеграцию учебной и внеурочной деятельности, обеспечивает реальную социализацию учащихся.


Slide 26

Качество обученности


Slide 27

Окружающий мир 3 класс


Slide 28

Отгадай загадку: Что умеет застывать, летать и бегать? Конечно, вода!


Slide 29

Вставь недостающие слова. Вода на земле встречается в трех состояниях: ………………, …………….., ……………… . Состояние воды изменяется в зависимости от ………………. . Вода не имеет …………., ……….. и ………….. Вода может ……………. вещества запаха цвета вкуса температуры жидкое твёрдое (лёд) газообразное (пар)


Slide 30

ВОЗДУХ


Slide 31

прозрачен бесцветен без запаха при нагревании расширяется плохо проводит тепло Свойства воздуха


Slide 32

Слово греческое, образовано из двух слов: «атмос» - пар, дыхание, «сфера» - шар. АТМОСФЕРА


Slide 33

АТМОСФЕРА - воздушная оболочка Земли.


Slide 34

Состав воздуха


Slide 35

Недостаток кислорода не проходит для человека даром - клетки работают ниже своих способностей и процесс старения ускоряется. Люди получают кислород напрямую из воздуха. Человек может прожить без кислорода около 7 минут. Значит люди без воздуха жить не могут! Проживёт ли человек без воздуха?


Slide 36

Все животные также как и люди нуждаются в кислороде, животное погибнет без кислорода спустя несколько минут. Воздушное питание растений называется фотосинтезом, в результате которого поглощается углекислый газ, а выделяется кислород. Так как углекислый газ и кислород входит в состав воздуха, следовательно растения без воздуха жить не могут. Проживут ли без воздуха животные и растения?


Slide 37

Основные источники загрязнения атмосферы


Slide 38


Slide 39

Воздух остается чистым в лесах и в сельской местности, тогда как в городских районах он сильно загрязнен, особенно в промышленных центрах.


Slide 40

Чтобы обеспечить существование всех форм жизни на Земле необходимо создавать условия для сохранения воздушного пространства планеты.


Slide 41

Пути решения проблемы Загрязнение атмосферы – важная проблема, требующая скорейшего решения. Это понимают во всех странах и предпринимают различные действия для сокращения загрязнения атмосферы. На многих предприятиях устанавливают очистительные фильтры, значительно сокращающие количество выбросов в атмосферу вредных веществ. В некоторых государствах промышленные предприятия переносят подальше от крупных городов, где и так велика концентрация загрязнения. Во многих странах (например в США) создают так называемые системы движения в режиме «зелёной волны», существенно сокращающие число остановок транспорта на перекрестках, и призванные сократить загрязнение атмосферного воздуха в городах.


Slide 42

ВОЗДУХ должен быть чистым!


Slide 43

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


×

HTML:





Ссылка: