Вирусный


The Presentation inside:

Slide 0

Вирусный Пропеллер@2007 маркетинг 2.0 Алексей Мась


Slide 1

Алексей Мась Украинская баннерная сеть www.banner.kiev.ua Infostore www.Infostore.org www.Mail.ua www.mas.kiev.ua


Slide 2

Вирусная реклама Интерес к ней связан с потерей доверия к традицонным медиа - нечестны - назойливы правило без компромиссов


Slide 3

Устный маркетинг 1. Термин более понятный, поскольку не допускает толкований 2. Подразумевает двоих общающихся (знакомых между собой) 3. Передача эмоций ключ – доверительность


Slide 4

Ключ – состояние 1. Ваше сообщение должны попасть к человеку в тот момент, когда он готов к доверительным отношениям 2. Человек должен быть активирован (активаторы) – люди выводящие других из равновесия ищите активаторов!


Slide 5

http://noonebelongsheremorethanyou.com


Slide 6


Slide 7

Интернет и вирусы 1. Интернет - камера Вильсона для вирусов (можно отследить объекты общения) 2. Перегретая среда


Slide 8

Теория малых цифр Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте Малкольм Гладуэлл


Slide 9

Объединители Люди, которые знают других людей Люди, которые обожают коммуникации


Slide 10

Знатоки 1 Люди, которые собирают информацию даже тогда, когда она им не нужна 2 Они могут рассказать о сложном другим


Slide 11

Продавцы Люди, которые могут передать вам свои эмоции объединитель + знаток знаток + продавец


Slide 12

Алена Писклова Активисты вознамерились целью поставить мисс Россия (Rambler) девушку с необычной комплекцией Тысячи сайтов приняли участие в этом бессмысленном действе


Slide 13

Вывод Если бы не закон малого числа – вирус был бы неуправляем объединитель + знаток знаток + продавец


Slide 14

Компоненты вируса - Попадание в вакуум (удовлетворение скрытых желаний пользователя) - Простота (легкость передать другому) - Мотив передавать (связь с продуктом)


Slide 15

Процедуры 1. посев (размещение активирующей информации) 2. запал (сигнал к действию) 3. подпитка (плановые действия по поддержке)


Slide 16

1. Посев а. Звезды б. Родственники (доверие родства) в. Реальный опыт (дать людям изучить продукт, попробовать) главное - доверие


Slide 17

Чичваркин Президент Евросети совершает настолько неожиданные действия, что это является уже вирусным маркетингом действие – это тоже доверие


Slide 18

Письма Чичваркина Он пишет настолько честные и дерзкие письма, что ими зачитываются не только сотрудники, но и клиенты в Интернет действие – это тоже доверие


Slide 19

2. Активация решительность Внезапность Неожиданность – часть вируса


Slide 20

2. Активация решительность Студия решила поздравить с Пасхой активировав уже посеенные зерна интернет религии Preved – смотри медведя


Slide 21

3. Поддержка Запланировать заранее мероприятия в русле распространения вируса методичность


Slide 22

Google Праздничные логотипы Google позволяют поддерживать имидж каждый день методичность


Slide 23

Контрвирус Пользователи могут сопротивлятся предлагая свои версии развития событий рис – контрреклама Яндекс лояльность


Slide 24


Slide 25


Slide 26

Infostore Годовой график


Slide 27

Душевность (+)


Slide 28

Душевность (-)


Slide 29

Алексей Мась Украинская баннерная сеть www.banner.kiev.ua Infostore www.Infostore.org www.Mail.ua www.mas.kiev.ua


×

HTML:





Ссылка: