Модель внеурочной деятельности


The Presentation inside:

Slide 0

Модель внеурочной деятельности Г. Ачинск, МБОУ «Средняя школа №6»


Slide 1

Этапы I этап – «Вертушка» (1 классы) II этап –работа по направлениям + «Малая академия: начало проектной деятельности» (2 классы) III этап – работа по направлениям + «Малая академия: начало исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (3 классы) IV этап – работа по направлениям + «Малая академия: практика исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (4 классы)


Slide 2

Iэтап: Модель «Вертушки» Через 6 занятий


Slide 3

Режим работы (день недели: среда) I полугодие 8.00-11.15 – учебные занятия 11.15-12.00 – динамическая пауза, питание 12.00-12.40 – работа кружков «Вертушки» II полугодие 8.00-11.50 – учебные занятия 11.50-12.35 – динамическая пауза, питание 12.35-13.15 – работа кружков «Вертушки»


Slide 4

II этап: работа по направлениям Презентация результатов работы 1-14 сентября 15 сентября-13 мая 14-25 мая


Slide 5

Кружок 1 Кружок 2 Кружок 3 Кружок 4 Кружок 5 Выбор направления: «Марафон “Перекрёсток”» Кружки одного из направлений внеурочной деятельности


Slide 6

Наполнение направлений


Slide 7

Идея малой академии на II этапе (2 класс) Решение проектов Решение проектов Решение проектов


Slide 8

Идея малой академии на III этапе (3 класс) Решение проектов Погружение в развивающую среду Решение проектов 1-ое полугодие 2-ое полугодие Основы исследова-тельской деятель-ности


Slide 9

Погружение в развивающую среду


Slide 10

Идея малой академии на IV этапе (4 класс) Решение проектов Погружение в развивающую среду Решение проектов 1-ое полугодие 2-ое полугодие Исследова-тельские лабора-тории Научно- практи- ческая конференция


Slide 11

Результаты реализации модели Презентация результатов работы детских объединений Диагностика сформированности УУД (2-4 классы)


Slide 12

Презентация результатов работы объединений происходит в форме творческого отчёта перед другими учащимися, педагогами и семьями. Презентуются: выставки работ и мастер-классы по изготовлению поделок и др. творческие номера выступления в форме спортивных агитбригад видеоролики с содержанием, формами, результатами деятельности объединения


Slide 13

Результаты реализации модели ? 100% занятость учащихся во внеурочной деятельности Формирование метапредметных и личностных УУД Возможность осознанного выбора учащимися своего направления внеурочной деятельности Возможность гармоничного развития ребёнка


Slide 14

План внеурочной деятельности школы План внеурочной деятельности.docx


×

HTML:





Ссылка: