Слайд 0
Слайд 1
ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Современный парк оборудования Mark Andy-Comco,Heidelberg, Codimag, Stahl, др.
9 флексографских машин, 2 офсетные машины, 2 трафаретные секции
Все дополнительные виды послепечатной обработки:конгрев, тиснение фольгой, ламинирование, др.
Полиграфические базы в Петербурге, Калининградеи Ганновере (Германия)
В пятерке крупнейших производителей этикетки в России
Слайд 2
ВИДЫ ПРОДУКЦИИВ ОБОРОТЕ КОМПАНИИ «НЕОПРИНТ»
Цветнаяэтикетка 40%
Промоэтикетка 7%
Термобилеты 13%
Расходные материалы для торговли
30%
Другое10%
Слайд 3
ПРОИЗВОДСТВО
Входной контролькачества материалов
Соответствие нормам гигиенической и экологической безопасности
2008 г. – сертификация СМК по стандарту ISO 9001-2000
Слайд 4
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
Разработка нового и оптимизация готового оригинал-макета
Предпечатная подготовка
Печать (флексография, офсет, роторная шелкография)
Послепечатная обработка
Слайд 5
ЭТИКЕТКА-КНИЖКА (PEEL&READ)
Промоэтикетка – «карта» (произведена для компании Орими Трейд)
По условиям акции необходимо
собрать фрагменты карты и
прислать их по указанному адресу.
На этикетке размещены также условия акции.
Слайд 6
Возможности применения:
Миникаталог линейки продуктов
Рекомендации по применению продукта
Анкеты, формы для отправки
Моментальный розыгрыш
Отсроченный розыгрыш с отправкой по почте
Слайд 7
КУПОННАЯ ЭТИКЕТКА
Чтобы отделить, не нужны ножницы – легко отделяется и при этомне пачкает руки
Переменная информация на клеевом слое (моментальный розыгрыш)
Купон для предъявления и получения бонуса(отложенной скидки)
Слайд 8
РЕШЕНИЕ для компании BAT
Этикетка-книжка с переменными данными и вырубкой
Этикетка отделяется и разворачивается, отверстия совмещаются с рисунком на пачке -возникает изображение, которое является ключом к выигрышу.
Слайд 9
РЕШЕНИЕ ДЛЯ компании JTI
Промоэтикетка из материала FoamTag
защита от вскрытия
Прочитать оригинальный код на обратной стороне этикетки можно только купив пачку и сняв целлофановую плёнку. Иначе при отклеивании она разрушится.
Слайд 10
РЕШЕНИЕ для компании БАЛТИМОР
Двухслойная этикетка peel & reseal
Верхний слой этикетки открывается, потребитель знакомится с условиями акции и приклеивает этикетку на место. Поскольку кетчуп является продуктом длительного потребления, появляется возможность многократного обращения к информации.
Слайд 11
ЭТИКЕТКИ СО СКРЕТЧ-ПОКРЫТИЕМДЛЯ РОЗЫГРЫШЕЙ
Этикетка со скретч-слоем (произведена для ПК Докшукино)
впечатывание персонифицированной информации (рисунок, слово, SMS-код – на Ваш выбор)
нанесение стираемого (скретч) покрытия поверх персонифицированных данных
Слайд 12
РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ АРОМА-МАРКЕТИНГА
Ароматическое покрытие на купонной этикетке (dry peel)
Устойчивость ароматаобеспечивает длительностьвоздействия
Стимулирование позитивных эмоций, связанных с потреблением продукта
Слайд 13
роза, фиалка
мандарин, лимон, яблоко
ель, сосна, корица
мед, кофе, шоколад, ментол
чеснок, курица, пицца
кожа, табачный дым, бензин
вот лишь некоторыеиз числа стандартныхароматов:
АРОМАТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА