Слайд 0
Интернет-средства для совершенствования непрерывного обучения
Профессор, доктор Бернард Зиланд
Университет Лойфана, Люнебург
[email protected]
Слайд 1
Непрерывное обучение
Научить самостоятельному обучению
Научить обучаться в одном сообществе
Помочь постигать дисциплины самостоятельно и совместными усилиями
Преподаватель не должен учить – он должен помогать познавать
Слайд 2
3. Phase
Berufsein-steiger
4. Phase
Berufstatig
5. Phase
Berufsaus-steiger
1. Phase
LA-Student
3. Период
23 – 26 лет
4. Период 26 – 60 лет
5. Период
< 60 лет
Виртуальная диагностика
2. Период
18 -23 лет
Непрерывное обучение для
педагогов и врачей
1. Период
7 - 17 лет
Виртуальное учебное сообщество
реально существующие самостоятельные и взаимозависимые учебные сообщества
Слайд 3
3. Phase
Berufsein-steiger
Учебный
больничный
центр
Реальная сложная жизнь
Виртуальная диагностика
Менеджмент по переводу (менеджмент в новых условиях)Transfer-
managment
Виртуальное учебное сообщество
Слайд 4
Консультирование по вопросам совместного развития и самоуправления
Слайд 5
Ведущий специалист по саморазвитию
Консультант по развитию
Куратор консультирования по вопросам развития
1
Встречи в профессиональном учебном сообществе – 3 раза в неделю по 30 минут
Слайд 6
3. Phase
Berufsein-steiger
4. Phase
Berufstatig
5. Phase
Berufsaus-steiger
1. Phase
LA-Student
3. Период
23 – 26 лет
4. Период
26 – 60 лет
5. Период
< 60 лет
Виртуальная диагностика
2. Период
18 -23 лет
Непрерывное обучение для
педагогов и врачей
1. Период
7 - 17 лет
Виртуальное учебное сообщество
реально существующие самостоятельные и взаимозависимые учебные сообщества
Слайд 7
наше предложение
Сообщество виртуального разно-специализированного обучения для педагогов и врачей
Слайд 8
www.lehrerforum.uni-lueneburg.de
По состоянию на 04.09. 2007
Зарегистрированные пользователи: 1703
Консультанты: 54
посещения: 154.046 почтовые сообщения: 5.120
Слайд 9
Слайд 10
Германия – Австрия – Швейцария – Норвегия – Россия?
Слайд 11
Германия – Австрия – Швейцария – Норвегия – Россия?
7 ответов и 152 посещения за 4 дня
Слайд 12
7 ответов и 152 посещения за 4 дня
ответ клиента
Слайд 13
Междисциплинарные размышления
Слайд 14
Lehrer-forum
Обучение и супервизия на работе
Педагогическое образование в университете
Молодые специалисты
Наставники для молодых специалистов
VITRAL
Виртуальное средство для исследовательской работы, помощи и обучения
VITRAL
Виртуальное средство для помощи и обучения
Слайд 15
Три главных функции
Исследовательская работа: данные и модели решений к вопросам, касающимся сферы деятельности профессионалов
Помощь: много-перспективное совместное и профессиональное решение проблемы и консультирование
Обучение: обучение, основанное на совместном решении проблем при получении профессионального образования и дальнейшей подготовке
Слайд 16
Слайд 17
3. Phase
Berufsein-steiger
4. Phase
Berufstatig
5. Phase
Berufsaus-steiger
1. Phase
LA-Student
3. Период
23 – 26
лет
4. Период
26 – 60
лет
5. Период
< 60
лет
Виртуальная диагностика
2. Период
18 -23
лет
Непрерывное обучение для педагогов и врачей
1. Период
7 - 17
лет
Виртуальное учебное сообщество
реально существующие самостоятельные и взаимозависимые учебные сообщества
Слайд 18
Государства - члены
Австрия
Эстония
Дания
Германия
Ирландия
Норвегия
Португалия
Испания
Консультирование преподавателей
по поводу карьеры
www.cct-germany.de
Что на счет России?
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Тип восприятия и поведения, соотнесенные с работойMeasurement of coping capacity MECCASchaarschmidt and Fischer 1996
Ангажемент
5 факторов
Преодоление
3 фактора
Чувства
3 фактора
Личность
Люди должны знать о своих возможностях и факторах риска, чтобы брать на себя ответственность за свои действия
Слайд 23
Online diagnoses
http://psychologie.uni-lueneburg.de/umfrage/
Слайд 24
Спасибо за Ваше внимание!
contact: Tobias Rahm – [email protected] – www.lehrerforum.uni-lueneburg.de