Слайд 0
«Ведомости. Пятница»
Рекламные возможности
Слайд 1
«Ведомости. Пятница» выходит с мая 2006 года по пятницам и является неотъемлемой частью ежедневной деловой газеты «Ведомости». Газета издаётся совместно с Wall Street Journal и Financial Times.
«Ведомости. Пятница» помогает читателю газеты «Ведомости» спланировать увлекательный и интересный досуг в выходные дни.
«Ведомости. Пятница» рассказывает о фильмах, спектаклях, концертах, выставках, которые, по мнению редакции, стоит посмотреть и аргументирует почему.
«Ведомости. Пятница» публикует интервью с модными авторами, исполнителями, режиссерами и художниками, даёт практические советы по обустройству жилья, рассказывает о технических новинках, а также о том, чем заняться с детьми.
«Пятница» описывает интересные маршруты путешествий на выходные, модные тенденции сезона, освещает интересные моменты крупных спортивных соревнований, рассказывает о хобби известных людей, пропагандирует здоровый образ жизни.
Ясность и непредвзятость изложения в сочетании с четко продуманной структурой — таковы отличительные черты издания.
«Ведомости. Пятница»
ежедневная деловая газета
«Ведомости. Пятница». Рекламные возможности
0
2
Слайд 2
Читатели «Ведомости.Пятницы»
Основные читатели «Ведомости.Пятницы» – это люди:
в возрасте от 25 до 44 лет.
имеющие высшее образование.
имеющие высокий социальный статус (топ-менеджеры предприятий, высококвалифицированные специалисты, руководители среднего звена, предприниматели среднего бизнеса)
имеющие доход выше среднего уровня.
следующие новым тенденциям, но ориентирующиеся на собственное мнение и предпочтение.
Ведущие активный образ жизни.
Слайд 3
Профиль аудитории «Ведомости.Пятницы»*
*Источник: Gallup National Surway Москва (16+) Март – Июль 2008
Данные по газете «Ведомости». «Пятница» является
неотъемлемой частью газеты «Ведомости»
Слайд 4
Система распространения:
«Пятница» распространяется в составе московского тиража газеты «Ведомости».
Каналы распространения
подписчики
розничные продажи
альтернативное распространение
Слайд 5
Рестораны
Correa’s, GQ BAR, THE MOST, «Академия», «Гудман», «Кантинетта Антинори», «Курвуазье Кафе», «Ле Гато», «Недальний Восток», «Ноев Ковчег», «Огни», кафе «Пушкин», «Скандинавия», «Сырная дырка», «Шангри-Ла», «Эль Гаучо» и другие.
Отели
«Балчуг», сеть «Мариотт», «Арарат Парк Хаятт Москва», «Красные Холмы», Moscow Country Club и другие.
Распространение на выставках и конференциях
Альтернативное распространение
Транспорт
VIP залы в аэропортах Шереметьево 1, 2, Домодедово, Внуково, на авиалиниях Аэрофлот, Lufthansa, S7, Transaero и других.
*
*Система распространения газеты «Ведомости». Приложение «Ведомости.Пятница» является неотьемлимой частью газеты «Ведомости»
Слайд 6
Рекламные возможности
«Ведомости.Пятница»
Слайд 7
Реклама в «Ведомости. Пятница»
Реклама в тематических блоках Classifieds
Цены указаны без учета НДС. НДС 18%
Размещение рекламы в определённой рубрике по желанию Заказчика + 30% к указанным расценкам
Слайд 8
Нестандартные размещения рекламы в приложении выходного дня «Ведомости. Пятница»
Спонсорство страницы в виде «плашки» в верхней части полосы, а также возможность размещения модуля размером до 1/2 полосы внизу.
*Цены указаны без учета НДС. НДС 18%
Слайд 9
Нестандартные размещения рекламы в приложении выходного дня «Ведомости. Пятница»
Размещение рекламы с выступающими за рамку деталями с обтравкой текстом. Модуль может быть любого размера до 1/2 полосы.
*Цены указаны без учета НДС. НДС 18%
Слайд 10
Нестандартные размещения рекламы в приложении выходного дня «Ведомости. Пятница»
Ежедневная
деловая газета
«Ведомости. Пятница».
Рекламные возможности
1
1
*Цены указаны без учета НДС. НДС 18%
Разворотная реклама:
Разворот - 800 000 руб.
2 модуля, размером 1/2 на развороте –
450 000 руб.
Слайд 11
Нестандартные размещения рекламы в приложении выходного дня «Ведомости. Пятница»
2 модуля размером 1/4 на развороте
- 335 000 руб.
2 модуля размером 1/6 на развороте
- 230 000 руб.
Слайд 12
Сайт friday.vedomosti.ru
Веб-сайт «Ведомости.Пятница» доносит объективную свежую информацию до интернет-пользователей
Проект является одним из самых высокотехнологичных сайтов в русскоязычном Интернете
С каждым годом, по мере роста популярности издания, увеличивается аудитория сайта
Сайт не только является электронной версией приложения, здесь публикуются статьи, написанные веб-колумнистами специально для friday.vedomosti.ru
Слайд 13
Посещаемость сайта friday.vedomosti.ru в динамике*
*TNS Web Index Moscow
**TNS Web Index Russia
Аудитория сайта
По состоянию на сентябрь 2008 года аудитория сайта составила 1 482 400 человек.**
Статистика посещений: 123,5 тысячи посещений в день. **
Типичные посетители сайта «Ведомости.Пятница» - постоянные читатели газеты «Ведомости», образованные люди в возрасте 25 – 44 лет, имеющие высокий социальный статус и доход(предприниматели, руководители, специалисты, служащие), ведущие активный образ жизни.
Специфика аудитории интернет-проекта позволяет эффективно охватить молодых, активных и обеспеченных людей
Каждый посетитель обычно просматривает от трех до семи страниц сайта.
Слайд 14
Реклама на сайте friday.vedomosti.ru
Перетяжка 900 руб. за 1 тыс. показов
Формат 140х280
Стоимость 750 руб. за 1 тыс. показов
Формат 240х400
Стоимость 1000 руб. за 1 тыс. показов
Формат 240х200
Стоимость 750 руб. за 1 тыс. показов
Формат 600х90
Стоимость 200 руб. за 1 тысячу показов
*Цены указаны за динамику, без учета НДС. НДС !8%
Слайд 15
Контакты
Татьяна Сажина
Корпоративный директор по рекламе
Телефон: 232–3200 доб. 2289
e-mail: [email protected]
Мария Зарнова
Директор по рекламе «Ведомости.Пятница»
Телефон: 232 -3200 доб. 1366
e-mail: [email protected]
Елена Дмитриева
Реклама в рубрике Classifieds
Телефон: 232-3200 доб. 1709
e-mail: [email protected]
Анастасия Зверькова
Реклама на сайте «Ведомости.Пятница»
Телефон: 232-32-00 доб.1990
e-mail: [email protected]