Slide 0
Методическое объединение учителей иностранных языков
Руководитель Шестакова Е.И.
Slide 1
МО учителей ин.яз работало по теме: «Реализация компетентностного и личностно - деятельностного подхода в преподавании иностранного языка»
Тема школы: «Формирование и развитие общеучебных умений и навыков обучающихся как условие формирования ключевых компетентностей школьников»
Slide 2
Работа МО учителей иностранных языков в 2008/2009 учебном году была направлена на выполнение следующих задач:
1. Формирование культуры качественного использования технологий организации урочной и внеурочной деятельности в рамках предмета «иностранный язык».
2. Организация работы по развитию индивидуальных умений учащихся, способных к собственному продвижению по предмету.
3. Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку
Slide 3
На заседаниях МО рассматривались следующие вопросы
Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам.
Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Организация промежуточного контроля
Применение информационных технологий на уроках иностранного языка
Slide 4
Самообразование учителей
Пустоварова С.А. «Использование информационных технологий как средство развития навыков устной речи на уроках англ. яз. »
Шестакова Е.И. «Использование страноведческого аспекта в преподавании ин.яз. как средство формирования общекультурной компетенции школьников .»
Slide 5
Повышение квалификации
Пустоварова С.А. - БелРИПКППС «Подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку» (февраль 2009)
Slide 6
Учителя МО применяют на своих уроках
Интерактивные формы работы
Технологию обучения в сотрудничестве
Информационно-коммуникативные технологии
Метод проектов
Групповые формы работы
Различные формы и методы развития мышления
Slide 7
Открытые уроки
Корниенко И.А. – 5 б класс «Прошедшее время» (работа в группах, игра, соревнование, развитие мышления уч-ся)
Пустоварова С.А. – 11а класс «Написание эссе» ( работа в группах, технология сотрудничества, ИКТ, подготовка к ЕГЭ)
Slide 8
Семинары, конкурсы
Апрель 2009 г. районный семинар «Подготовка уч-ся к ЕГЭ и ГИА по английскому языку» (Пустоварова С.А., Шестакова Е.И.)
Май 2009 г. районный конкурс сценариев «В лето с иностранным языком» (Шестакова Е.И. – 3 место)
Июнь 2009 г. районный конкурс «Педагогический дебют» (Абдурагимова О.С. – 1 место)
Slide 9
Качество знаний
Slide 10
Результаты независимых контрольных работ
9 класс – кач-во знаний 67%
10 класс – кач-во знаний 71,4%
4 класс – кач-во знаний 84%
Slide 11
Результаты ГИА
Экзамен по английскому языку сдавали в традиционной форме 5 уч-ся 9-х классов.
Кач-во знаний – 100%
4 уч-ся подтвердили свои знания, успешно сдав экзамены и поступив в 25-й лицей по профилю «Иностранный язык»
Slide 12
Результаты ЕГЭ
ЕГЭ по английскому языку сдавали 4 уч-ся 11 класса
Успешно преодолели 20-балльный барьер все уч-ся
Все уч-ся, сдававшие ЕГЭ по английскому языку, поступили в ВУЗы на факультеты романо- германской филологии
Slide 13
Реализация районной и областной программы «Иностранный язык»
1 место в общекомандном зачете в районной олимпиаде по английскому языку
11 класс – Иванов Кирилл – лучший результат
10 класс – Артеменко Елена – лучший результат
9 класс – Добродомова Карина – 2-й результат
Slide 14
Реализация районной и областной программы «Иностранный язык»
Организация работы осеннего районного лагеря «Английская смена» на базе школы
Участие в районном конкурсе чтецов английской поэзии
Лисина Анастасия – лауреат конкурса
Участие в работе областной летней лагерной смены - 2 уч-ся 9-х классов _ Добродомова К., Матвеенко О.
Slide 15
Материально – техническая база
В декабре 2008 года в кабинет было поставлено лингафонное оборудование, подключен компьютер, мультимедийный проектор, что позволило внедрять ИКТ на уроках, обучать уч-ся восприятию на слух, осуществлять подготовку к сдаче ЕГЭ
Slide 16
Выводы
В целом, работу МО можно считать удовлетворительной.
Анализ работы за прошедший учебный год обозначил ряд проблем, решать которые предстоит в наступающем уч. году:
- повышение мотивации к изучению ин. яз. в старших классах
подготовка к ЕГЭ
организация внеклассной работы по ин.яз
организация работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися
Slide 17
Спасибо за внимание!