Раскадровка (начало)


The Presentation inside:

Slide 0

Раскадровка (начало)


Slide 1

Раскадровка (окончание)


Slide 2


Slide 3

Описательные исследования


Slide 4


Slide 5

Среднее потребление безалкогольных напитков в разных возрастных когортах, л/год


Slide 6

Достоинства (+) и недостатки (-) кросс-секционных и длительных исследований


Slide 7

Данные кросс-секционного исследования могут не показать изменений


Slide 8

Число респондентов, потреблявших разные бренды по результатам первого и второго замера


Slide 9

Доли респондентов, потреблявших разные бренды при втором замере, % по столбцу


Slide 10


Slide 11

Формализованные опросы


Slide 12

Примеры маркетинговых характеристик, замеряемым в формализованных опросах Информированность (с напоминанием и без) Встречали в продаже там, где живут Предпочтения Фактическое потребление Опыт пользования Интенсивность пользования, периодичность Критерии выбора Информация о респонденте, например, характерные носители информации


Slide 13

Типы формализованных опросов


Slide 14

В зале CATI Фонда «Общественное мнение»


Slide 15

Результаты опроса в магазине


Slide 16

Взвешенные результаты опроса в магазине


Slide 17

Параметры классификации наблюдений По степени формализации (формализованные и нет) По степени информирования (скрытые и открытые) По условиям проведения (в естествен-ных и специально созданных условиях) По методу проведения


Slide 18

Методы наблюдений Персональные Аппаратные Аудиторские Контент-анализ Трейс-анализ


Slide 19

Методы аппаратных наблюдений Регистраторы перемещения взгляда Регистраторы размера зрачка Психогальванометры Анализаторы голоса Регистраторы запаздывания ответов Тахистоскопы Компьютерные томографы (нейромаркетинг)


Slide 20

Потенциальные источники ошибок в описательных исследованиях


Slide 21

Случайная ошибка выборки. Стандартное отклонение оценки: Среднего: Доли:


Slide 22

Поправка, учитывающая размер исследуемой совокупности


Slide 23

Причинные (каузальные) исследования Концепция и условия причинности Определения и обозначения Внутренняя и внешняя валидность Внешние переменные Планы экспериментов Предэкпериментальные Истинно экспериментальные Квазиэкспериментальные Тест-маркетинг


Slide 24

Концепция и условия причинности. X служит причиной Y, значит: [1] В математическом смысле: наступление события X является необходимым условием наступления события Y. [2] В математическом смысле: наступление события X является достаточным условием наступления события Y.


Slide 25

Условия причинности Совместная вариация качественного характера количественного характера Правильность упорядочения во времени Исключено влияния других факторов


Slide 26

Совместная вариация количественного характера


Slide 27

Влияние других факторов


×

HTML:





Ссылка: