Тема проекта:


The Presentation inside:

Slide 0

Тема проекта: Проблема освещенности детской площадки «Радуга» Творческое название проекта: «Луч света в темном царстве»


Slide 1

Задача : 1.Узнать, существует ли проблема освещённости улиц в посёлке. 2.Попытаться решить проблему освещённости детской площадки «Радуга». Дидактические цели проекта: Углубить свои знания по отдельным предметам, ориентироваться в информационном пространстве Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать навыки критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему


Slide 2

Методические задачи: Познакомиться с социальными проектами, научиться видеть их. Научиться проводить анкетирование и выявлять результаты. Углубить знания по отдельным предметам (математике, информатике, русскому языку, граждановедению, физике). Формирование компетентности в сфере гражданской и общественной деятельности, развитие коммуникативных умений.


Slide 3

Основополагающий вопрос: Так ли необходимо электрическое освещение детской площадки? Проблемные вопросы: Бояться ли дети темноты? Ходят учащиеся школы на вечерние прогулки? Посещают школьники в вечерние время кружки, секции? Встречают родители своих детей после прогулки? Результаты исследования: 1.Выявление проблемы освещённости улиц в вечернее время. 2. Необходимость установления электрического освещения детской площадки «Радуга».


Slide 4

1.Формулирование проблемы и тем исследований учащихся 2.Постановка основополагающего и проблемных вопросов 3.Планирование результатов 4.Определение творческого названия проекта, выдвижение гипотез решения проблемы 5.Обсуждение плана работы над проектом (составление вопросов для опроса родителей и детей) 6.Самостоятельная работа учащихся по теме исследования(проведение анкетирования) 7.Обработка собранного материала 8. Работа над презентацией проекта Ход работы над проектом:


Slide 5

Для решения проблемы мы обратились: «Маркоммунэнерго» (к мастеру электросетей Царегородцеву Н.В.) Администрация поселка (к главе администрации поселка Советский Домрачевой В.В.)


Slide 6

Этапы и сроки проведения проекта 1. Малая Родина и ее проблемы. (1 занятие , сентябрь) 2. Знакомство с социальными проектами. (2 занятие , октябрь ) 3. Структура работы над проектом. (3 занятие, октябрь) 4. Подготовительный этап (формулирование проблемы и тем исследований учащихся ). (4 занятие, октябрь) 5. Постановка основополагающего и проблемных вопросов. (5 занятие, октябрь) 6.Определение творческого названия проекта .(6 занятие, ноябрь) 7. Формирование групп для проведения исследований и определения формы представления результатов.(7 занятие, ноябрь) 8.Обсуждение плана работы учащихся.(8 занятие, ноябрь) 9.Самостоятельная работа учащихся в группах.(9,10 занятие, ноябрь) 10.Обсуждение результатов работы каждого ученика.(11 занятие,декабрь) 11.Обработка собранного материала.(12 занятие,декабрь) 12. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.(13,14 занятие, декабрь) 13.Защита полученных результатов и выводов.(15 занятие, январь) 14. Оценивание результатов проекта.(16 занятие, январь)


Slide 7

Финансовое обеспечение проекта (смета) 1. Канцтовары 2. Бумага 3. Компьютерная краска 4. Плёнка для фотоаппарата 5. Печать фотографий 6. Электрический столб (4) – 2 тыс. руб. за 1шт. 7. Кронштейн (4) – 800руб. за 1шт. 8.Лампа для фонарного столба (4)– 1,6 тыс.руб. за 1 шт. 9.Провод (диаметр 25) – 11 руб. за 1 метр 10.Проведение электричества 11.Плата труда рабочих 12.Потребляемая энергия


Slide 8

Для проекта необходимо: Программно-техническое обеспечение Программное обеспечение Материалы на печатной основе Письменные принадлежности


Slide 9

Что даст нам решение проблемы? Пребывание детей на свежем воздухе как днём, так и вечером. Безопасность возвращения домой (уменьшение преступности). Удобность передвижения по освещённым улицам. Сокращение несчастных случаев (травматизма).


Slide 10

Жизнеспособность проекта (перспективы): Укрепление здоровья детей Уменьшение преступности Уменьшение травматизма Удобность передвижения по освещённым улицам


Slide 11

Гипотезы решения проблемы: Провести социологические исследования Обратиться в соответствующие организации Анкеты социологических исследований: - для взрослых - для детей


Slide 12

Вопросы анкеты для взрослых: 1.      Посещает ли ваш ребёнок вечерние прогулки? а) да б) нет 2.      Встречаете ли вы своего ребёнка после прогулок? а) да в) иногда б) нет 3.      Имеются ли по пути домой и у дома «горящие» фонари? а) да б) нет в) не знаю 4.      Нужно ли дополнительное освещение возле детских площадок? а) да б) нет в) свой вариант: __________________________


Slide 13

Вопросы анкеты для детей: В каком классе ты учишься? а) 1-4 класс в) 9-11 класс б) 5-8 класс Посещаешь ли ты дополнительные занятия вечером? а) да в) иногда б) нет Ты боишься темноты? а) да в) не знаю б) нет Ходишь ты на вечерние прогулки? а) да б) нет (почему?) Нужно ли дополнительное освещение в нашем посёлке? а) да б) нет


Slide 14

Ожидаемые результаты: Преподаватели и учащиеся школы, администрация района Пользователи: Перспективы развития: Выявление проблемы освещённости посёлка. Появление электричества у детской площадки 1. Решение проекта. 2. Расширение проекта, исследования учащихся по темам: «Успеваемости и освещенность», «Освещение и уличная преступность», «Травматизм и свет». 3. Привлечение соответствующих учреждений для исследования.


Slide 15

Каримова Гузелия Маршанова Виктория Прозорова Марина Сафаргалиева Гульзада Шестакова Екатерина Участники проекта:


Slide 16

Руководитель проекта: Чепайкина Наталия Геннадьевна (учитель истории МОУ «Средняя школа №3 п.Советский»)


×

HTML:





Ссылка: