ФГОС – изменения в деятельности участников образовательного процесса


The Presentation inside:

Slide 0

ФГОС – изменения в деятельности участников образовательного процесса


Slide 1

Идея введения ФГОС Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения (ФГОС), где на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни».     


Slide 2


Slide 3

Требования к структуре основных общеобразовательных программ Программа должна включать следующие разделы: пояснительную записку с требованиями к результатам обучения; содержание курса с перечнем разделов и указанием минимального числа часов, отводимого на их изучение; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности школьников; рекомендации по оснащению учебного процесса; примерную программу внеурочной деятельности.


Slide 4

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ


Slide 5

Личностные результаты К личностным (ценностным) результатам обучающихся относятся ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества.


Slide 6

Предметные результаты К предметным результатам относятся усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки и специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний


Slide 7

Метапредметные результаты К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные учащимися универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.


Slide 8


Slide 9

Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ Необходимо наличие универсального УМК: современный учебник в качестве «универсального навигатора»; рабочая тетрадь – практикум; тетрадь – тренажер; тетрадь – экзаменатор; задачник.


Slide 10

Изменения в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14

Изменения в деятельности учащегося, обучающегося в соответствии с ФГОС


Slide 15

Заключение В отличие от стандарта 2004 года новые  ФГОС  вносят существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь учителя, обеспечивающего ее.


×

HTML:





Ссылка: