Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия


The Presentation inside:

Slide 0

Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант


Slide 1

План выступления


Slide 2

Предпосылки


Slide 3

Цель построения интеграционного взаимодействия


Slide 4

Эффекты от организации интеграционного взаимодействия Применение единых стандартов автоматизации бизнес-процессов Автоматизация преобразования данных по заданным алгоритмам Снижение нагрузки на пользователей информационных систем Повышение степени согласованности данных Автоматизированная проверка документов загружаемых данных Снижение времени и стоимости внедрения новых систем Обеспечение сохранения инвестиций в информационные технологии Автоматизированный перенос данных из одной системы в другую


Slide 5

Преимущества от организации интеграционного взаимодействия для GIS


Slide 6

Технология организации взаимодействия Взаимодействие информационных систем осуществляется через адаптеры, представляющие функционал систем-участников в виде WEB-сервисов Интеграция систем выполняется в рамках определенных в организации Бизнес-процессов, представленных в методологии BPEL BPEL – стандарт для управления сквозными бизнес-процессами


Slide 7

Архитектура интеграции Business Process Execution Language – язык выполнения бизнес-процессов Сервис-ориентированная архитектура - способ слабо связанного взаимодействия между поставщиками и потребителями сервисов


Slide 8

Описание интеграционного контура


Slide 9

Возможные Бизнес-процессы


Slide 10

Мониторинг и управление процессами Показатели в реальном времени Технология «Живой экран» Встроенные реакции Информационная поддержка для принятия решений по оптимизации процессов


Slide 11

Дальнейшее развитие Повышение эффективности ведения бизнеса Применение отдельных ИТ-систем


Slide 12

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: