Создавать видимость активной работы Минимизировать ответственность и риски Сохранить хорошую мину Получать большую зарплату КАК? H.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Создавать видимость активной работы Минимизировать ответственность и риски Сохранить хорошую мину Получать большую зарплату КАК? H.


Slide 2

Как построить корпоративный центр дистанционного обучения за 90 минут? H. G.


Slide 3

Трудности перевода Что такое СДО?


Slide 4


Slide 5

КТО? Администрация Пользователь Вендор


Slide 6

3 идеи для стратегии e-learning Стратегия это ответы Стратегия это люди Стратегия это договор


Slide 7

ADKAR Awareness – Осведомленность и понимание Desire – Желание и готовность Knowledge – Знание: каждый должен знать Ability – Возможность Reinforcement – Подкрепление


Slide 8

Проект Сверим мандат: Кто принимает решения по выбору e-learning решения? Кто будет заниматься внедрением выбранного решения?


Slide 9

Проект 1. Постоянная рабочая группа 2. Команда, занимающаяся выбором решения/решений 3. Заинтересованные стороны Директор по обучению Руководитель центра ДО будущий администратор IT отдел отдел снабжения/юридический отдел представители функциональных направлений представители бизнес-подразделений обучающиеся и руководители направлений дополнительные администраторы будущей LMS кадровая служба/отдел управления развитием организации (HR / OD) служба технической поддержки/внутренняя служба поддержки высшее руководство административная группа HRIS Директор по обучению Руководитель центра ДО будущий администратор IT отдел отдел снабжения/юридический отдел представители функциональных направлений представители бизнес-подразделений обучающиеся и руководители направлений дополнительные администраторы будущей LMS кадровая служба/отдел управления развитием организации (HR / OD) служба технической поддержки/внутренняя служба поддержки высшее руководство административная группа HRIS


Slide 10

Администрация Сокращение затрат на поездки Сокращение времени вне рабочего места Улучшение бизнес-показателей Поддержка целей бизнеса Обучение в любом месте в любое время Быстрое распространение обучения


Slide 11

Удобные вопросы Какие проблемы, задачи существуют в организации, решением для которых может стать дистанционное обучение? Какие возможности для организации оно может открыть или упростить? На какие функциональные области внутри организации повлияет внедрение электронного обучения?


Slide 12

Удобные вопросы Какой негативный эффект оказывает каждая из выявленных проблем и задач? Какой позитивный эффект могут иметь потенциальные возможности? Кто именно отвечает за каждый из этих вопросов? Насколько руководство в курсе наличия всех этих вопросов и осознает их важность?


Slide 13

Удобные вопросы Ответственен ли кто-то за поиск решения по каждому из этих вопросов? Кто именно? Установлены ли временные рамки для разрешения каждого из этих вопросов? Каковы они? Установлен ли бюджет на разрешение каждого из этих вопросов?


Slide 14

Удобные вопросы Если проранжировать все выявленные вопросы по степени их важности для организаций, какие получат высокий приоритет? Средний? Низкий? Опишите как можно подробнее, как электронное обучение может поспособствовать разрешению каждого из выявленных вопросов – решить проблемы, сэкономить средства, принести организации прибыль?


Slide 15

Удобные вопросы Какие решения для дистанционного обучения уже применяются в организации? Можно ли их интегрировать с более крупными решениями, модифицировать, расширить, заменить? Как будет измеряться успех или неудача учебной инициативы? Какими должны быть результаты, чтобы установить, что внедрение e-learning произошло успешно?


Slide 16

Удобные вопросы Каковы риски, связанные с внедрением решения и препятствия к его применению:; - Недостаточно ресурсов, финансирования, кадров; - Технические сложности, неподготовленность пользователей; - Нет необходимой сетевой и аппаратной инфраструктуры; - Культура организации не готова принять дистанционное обучение и т. д. Какой должна быть оптимальная стратегия управления рисками?


Slide 17

Удобные вопросы С какими системами в перспективе 3х лет должна будет интегрирована система дистанционного обучения?


Slide 18

Пользователь Что является учебным контентом/действием? Какой учебный контент нужно вынести на ДО? Учебный контент, который необходимо разработать для дистанционного обучения? Учебный контент, который уже разработан, и может быть использован в дистанционном обучении?


Slide 19

Пользователь Кто? Цель (Бизнес цель, цель обучения)? Когда? Как? Что является учебным контентом/действием? Результат? Как измеряется? Как учитывается? Где используется? Коков функциональный индикатор?


Slide 20


Slide 21

Если у вендора нет информации, он стремиться демонстрировать свое превосходство и сходя из собственных критериев. Вендор


Slide 22

Вендор RFP Фокус на цель Сравнение с эталоном


Slide 23

S M A R T


Slide 24

RFP Чем более упорядоченный запрос, тем легче вендору понять какое именно решение вы ищите. Представьте в виде таблицы даты сдачи предложений, временные интервалы между проверками и сроки начала и окончания работ. Опишите структуру, формат и требования к предложению Пишите Запрос вместе с IT


Slide 25

RFP Уточняйте у вендора структуру расходов на покупку решения, внедрение и последующее сопровождение Попросите вендора составить точный график внедрения и подробное указание предоставляемой им поддержки. Включите подробные объяснения параметров, по которым вы будете оценивать предложения. Не держите вендоров в неведении относительно того, как вы будете оценивать предложения.


Slide 26

Принцип организации запроса


Slide 27

RFP Также в RFP следует включить сценарии. Опишите специфические ситуации, которые должна решить LMS/LCMS. Это даст вам четкое представление, настолько LMS-провайдер справится с нуждами вашей компании.


Slide 28

Неудобные вопросы Как изменился продукт вендора за последний год? Как он намерен развивать свой продукт в ближайшей перспективе? Предоставляются ли какие-либо бесплатные тренинги? (первоначальные или постоянные, максимальное количество слушателей) Работал ли вендор с компаниями, подобными вашей (та же индустрия, размер, корпоративная культура)?


Slide 29

Неудобные вопросы Работал ли вендор с IT инфраструктурой подобной вашей? Будет ли с вами работать назначенный менеджер проекта? Можете ли вы поговорить с бывшими клиентами? Будет ли вендор оказывать вам помощь на всех этапах, начиная с планирования, и заканчивая оценкой ROI? Какой будет эта помощь?


Slide 30

Vendor management


Slide 31

Муха


Slide 32

Штат 2-4 человека Функции Компетенции


×

HTML:





Ссылка: