Использование социально-демографических данных для повышение эффективности кампаний


The Presentation inside:

Slide 0

Использование социально-демографических данных для повышение эффективности кампаний Гомолко Роман [email protected] www.userreport.com


Slide 1


Slide 2

Самое простое минимально эффективное решение Детям – мороженое, бабе – цветы!


Slide 3

Конкретные предложения Мальчики до 10 лет – войнушки Девочки до 10 лет – «дочки-матери» Молодёжь от 18 до 23 – дискотека Дедушки – сыграть в домино Бабушки – обсудить выплаты по вкладам времён СССР


Slide 4

Перевод с бытового языка Мы сегментировали всех посетителей по социально-демографическим параметрам Для каждого сегемента мы подобрали предложение с высокой ожидаемой конверсией Мы руководствовались нашим жизненным опытом для подбора предложений релевантных конкретным группам


Slide 5

Социальный анализ Соц-демо данные Пол Возраст Поведение Интересы


Slide 6

От слов к Вебу. Новостной портал Соц-демо данные 79% мужчин 21% женщин Поведение 10.000+ посетителей 4,11 стр / визит 4:43 ср. время на стр.


Slide 7

Мужской или женский трафик более качественный?


Slide 8

Применяем социальный анализ


Slide 9

Вопрос на миллион Есть ли возможность повысить качество женского трафика?


Slide 10

Анализ источников трафика. Аномалия Партнёрский блок новостей на сайте прогноза погоды


Slide 11

Что делать? Шаг первый. Определяем самые популярные разделы для женщин Погода Знаменитости Стиль и мода Политика


Slide 12

Что делать? Шаг второй. Дорабатываем механизм партнёрского блока, что бы были новости из этих разделов, желательно с картинками.


Slide 13

Где взять соц. демо данные? Предсказание Интервьюирование


Slide 14

Интервьюирование на сайте


Slide 15

Интерьюирование на сайте Лёгкая интеграция Брендинрование Короткие интервью Разные типы вопросов Юзабилити Соц-демо вопросы Собственные вопросы Бесплатный


Slide 16

Демографический профиль сайта


Slide 17

Интеграция с Google Analytics. Автоматический ипорт данных из Google Analytics в UserReport отчёты


Slide 18

E-commerce – Средняя корзина. Интернет магазин кормов для животных


Slide 19

E-commerce - Средняя корзина. У вас есть собака?


Slide 20

E-commerce - фильтр: Сколько собак у вас есть?


Slide 21

E-commerce – средняя корзина. Сколько у вас собак?


Slide 22

Источники трафика


Slide 23

Источники трафика Search - Paid - Top 10 Keywords Корм для животных Корм для собак Корм для кошек Собачьи галеты Кошачьи туалеты Жевательные кости для собак Дешевый корм для собак Дешевые корма для домашних животных Вискас корм для кошек Корм для животных большая упаковка


Slide 24

Сегментируем источники трафика: Сколько у вас собак?


Slide 25

Search – Paid – Top 10 Keywords 4 и более собак Корм для собак большая упаковка


Slide 26

Оптимизация рекламы Текущая AdWords реклама для фраз: «Еда для животных» и «Еда для животных оптом»


Slide 27

Улучшенная реклама Новая версия рекламы AdWords для фразы: «Корм для собак большая упаковка»


Slide 28

Спасибо Вопросы в кулуарах www.userreport.com [email protected]


×

HTML:





Ссылка: