Продвижение сайтов в Европе - Михаил Зеенко, BDD 2018


The Presentation inside:

Slide 0

Продвижение сайтов в Европе Михаил Зеенко Компания: BlueSalt


Slide 1

О себе В профессии с 2009 года. Продвижение клиентских проектов под запад (США, Европа, Австралия и т.д.). В нишах совершенно разной направленности (e-commerce, services, portals и т.д.).


Slide 2

Структура доклада 0. Проверка легальности товара 1. Выбор домена 2. Настройки сайта 3. Инструменты и методики сбора семантики 4. Проработка структуры 5. Поработка страниц сайта (лендингов) 6. Ситуация с обратными ссылками и где их брать 7. Немного о GDP


Slide 3

Легальность товара Анализ ниши - Есть ли результаты поиска с этим товаром - Посмотреть по каким запросам ранжируются конкуренты (ahrefs, semrush)


Slide 4

Легальность товара Потестировать - Собрать несколько ключевых слов - Создать кампанию в Google AdWords (если прошла модерацию – все ок)


Slide 5

Домен Анализ ниши - Смотрим наличие региональных доменов в выдаче Гугл - Смотрим соотношение ссылок для региональных и общего типа доменов (для сайтов примерно одной величины) - Быстрая оценка — плагин seoquake


Slide 6

Домен


Slide 7

Домен Возможные варианты - Региональные домены (.it, .fr, .de, .es и т.д.) - Поддомены (fr.site.com, de.site.com и т.д.) - Папки (site.com/de/, site.com/es/ и т.д.)


Slide 8

Домен Минусы для SEO - Региональные домены (.it, .fr, .de, .es и т.д.) (больше ссылочные затраты, сложности с регистрацией в некоторых регионах) - Поддомены (fr.site.com, de.site.com и т.д.) (бан всего сайта, больше ресурсные затраты) - Папки (site.com/de/, site.com/es/ и т.д.) (бан всего сайта, больше ресурсные затраты)


Slide 9

Домен Плюсы для SEO - Региональные домены (.it, .fr, .de, .es и т.д.) (бан только одного сайта) - Поддомены (fr.site.com, de.site.com и т.д.) (меньше ссылочные затраты) - Папки (site.com/de/, site.com/es/ и т.д.) (меньше ссылочные затраты)


Slide 10

Сайт Настройки сайта - IP в целевом регионе - Дата-центр в целевом регионе или как можно ближе - Настройки сайта в серч консоли (привязка домена, поддомена или папки к целевому региону) - Добавление в “Google My Business” и “Google Maps” - Языки и языковые версии сайта


Slide 11

Сбор семантики Инструменты - Google keyword tool - Searchmetrics.com - Kparser.com - Semrush.com - Ahrefs.com - Мета-теги/теги у конкурентов


Slide 12

Сбор семантики Проверка/корректировка семантики - Человек знакомый с языком (копирайтер, например) - Вбиваем в гугл в кавычках («»), если не исправил – значит без опечаток или сравнить количество результатов


Slide 13


Slide 14

Сбор семантики Проверка/корректировка семантики - Человек знакомый с языком (копирайтер, например) - Вбиваем в гугл в кавычках («»), если не исправил – значит без опечаток или сравнить количество результатов - Upwork.com (proofreading) - Fiverr.com (proofreading) - Fl.ru (проще)


Slide 15

Структура сайта Анализ конкурентов и семантики - Какие типы страниц у конкурентов для ВЧ, СЧ, НЧ запросов - Какие типы страниц собирают трафик (ahrefs, semrush)


Slide 16

Структура сайта


Slide 17

Структура сайта


Slide 18

Структура сайта Анализ конкурентов и семантики - Какие типы страниц у конкурентов для ВЧ, СЧ, НЧ запросов - Какие типы страниц собирают трафик (ahrefs, semrush) - Какие типы страниц можно создать для собранной семантики (категории, подкатегории, фильтры, товары, блог)


Slide 19

Лендинги Оптимизируем мета- и другие данные - Title - Description - Keywords - URL


Slide 20

Лендинги Контент - Вхождение ключей на страницу - Теги Н1, Н2, Н3 и т.д. - LSI (kparser, подсказки гугла)


Slide 21

Лендинги


Slide 22

Лендинги Контент - Вхождение ключей на страницу - Теги Н1, Н2, Н3 и т.д. - LSI (kparser, подсказки гугла, графы)


Slide 23


Slide 24

Лендинги


Slide 25

Лендинги Контент - Вхождение ключей на страницу - Теги Н1, Н2, Н3 и т.д. - LSI (kparser, подсказки гугла, графы, schema.org)


Slide 26

Лендинги


Slide 27

Лендинги Контент - Вхождение ключей на страницу - Теги Н1, Н2, Н3 и т.д. - LSI (kparser, подсказки гугла, графы, schema.org) - Картинки (alt, title) - Видео (заголовок для блока с видео) - Отзывы, рейтинги - Таблицы (заголовки для таблиц) - Разметка schema.org - Меню контента


Slide 28


Slide 29

Лендинги Перелинковка - Другие варианты товаров - Облако тегов (не используют ни юзеры, ни владельцы сайтов =) - Статьи на блоге


Slide 30

Лендинги


Slide 31

Лендинги Перелинковка - Другие варианты товаров - Облако тегов (не используют ни юзеры, ни владельцы сайтов =) - Статьи на блоге - Другие разделы (+ хлебные крошки)


Slide 32


Slide 33

Лендинги Перелинковка - Другие варианты товаров - Облако тегов (не используют ни юзеры, ни владельцы сайтов =) - Статьи на блоге - Другие разделы (+ хлебные крошки) - Фильтры - В тексте (анкоры = запросы)


Slide 34


Slide 35

Лендинги Копирайтинг - Человек знакомый с языком (копирайтер) - Upwork.com (раздел “writing”) - Fiverr.com (раздел “writing & editing”) - Fl.ru (раздел “тексты”) - Upwork.com (proofreading) - Fiverr.com (proofreading)


Slide 36

Ссылки Обычное SEO - Особенности бирж ссылок (убогий функционал, дорого, часто не работают или их просто нет) - Аутрич (ahrefs/semrush, google: %keyword% inurl:forum/blog/review)


Slide 37


Slide 38

Ссылки Обычное SEO - Особенности бирж ссылок (убогий функционал, дорого, часто не работают или их просто нет) - Аутрич (ahrefs/semrush, google: %keyword% inurl:forum/blog/review) - PBN (искать: Fb, Linkedin – “PBN”, “SEO pbn”)


Slide 39


Slide 40


Slide 41

Ссылки Обычное SEO - Особенности бирж ссылок (убогий функционал, дорого, часто не работают или их просто нет) - Аутрич (ahrefs/semrush, google: %keyword% inurl:forum/blog/review) - PBN (искать: Fb, Linkedin – “PBN”, “SEO pbn”) - Покупка ссылок (искать: Fb – “link kauf”, “seo backlinks”)


Slide 42


Slide 43


Slide 44

Ссылки Обычное SEO - Особенности бирж ссылок (убогий функционал, дорого, часто не работают или их просто нет) - Аутрич (ahrefs/semrush, google: %keyword% inurl:forum/blog/review) - PBN (искать: Fb, Linkedin – “PBN”, “SEO pbn”) - Покупка ссылок (искать: Fb – “link kauf”, “seo backlinks”) - Форумы (BHW, методики А. Хиловой https://www.youtube.com/watch?v=cBU41rhQ_Bc ) - Линкообмен (Fb – “linktausch”)


Slide 45


Slide 46

Ссылки Локальное SEO - То же, что и обычное + - Локальные/бизнес директории (искать в google: local citation/business directories in %country%)


Slide 47


Slide 48

Ссылки Локальное SEO - То же, что и обычное + - Локальные/бизнес директории (искать в google: local citation/business directories in %country%) - Сервисы локального продвижения (Whitespark, BrightLocal)


Slide 49

GDPR Что такое General Data Protection Regulation - Защищает граждан ЕС в любой стране + всех, кто на территории ЕС вне зависимости от гражданства - Территория ЕС (28 стран)


Slide 50

GDPR Что обязательно давать знать пользователям - Какие данные собираем - С какой целью - Срок использования данных - Активное согласие юзера - Удаление данных по требованию пользователя - Пока в разработке, но штраф 20 млн. или 4% оборота компании за год


Slide 51

Михаил Зеенко http://bluesalt.agency e-mail: [email protected] https://www.facebook.com/michael.zeenko


×

HTML:





Ссылка: