Slide 0
Группа компаний "ГРАММОФОН" и
"Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА"
представляют совместный коммерческий проект:
РОССИЯ
Slide 1
Единый коммерческий продукт, объединяющий рекламные возможности нескольких радиостанций;
Совокупность всех целевых групп
Возможность проведения ЭФФЕКТИВНОЙ рекламной кампании при оптимальных затратах
КОНЦЕПЦИЯ
Slide 2
РОССИЯ
Единый коммерческий продукт, который
объединяет рекламные возможности
6 сетевых радиостанций
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
6 радиостанций
Slide 3
Авторадио
Русское Радио
ХитFM
DFM
Maximum
Юмор FM
"РАДИО АЛЬЯНС"
покрытие всех социально-демографических групп
мужчины
женщины
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
возраст
пол
Slide 4
"РАДИО АЛЬЯНС"
портрет аудитории
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Slide 5
Ежедневный охват (Daily Reach ) 19 651 200 человек или 32,4%
Еженедельный охват (Weekly Reach) 40 102 500 человек или 66,2%
Ежемесячный охват (Monthly Reach) 46 264 500 человек или 76,4%
ОХВАТ АУДИТОРИИ "РАДИО АЛЬЯНС"
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Slide 6
"РАДИО АЛЬЯНС"
Лидер среди сетевых радиостанций в целевой группе 12+ лет
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Slide 7
"РАДИО АЛЬЯНС"
распределение ежедневной аудитории
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Slide 8
"РАДИО АЛЬЯНС"
сравнение с продуктом "Тотальное радио"
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Slide 9
"РАДИО АЛЬЯНС"
сравнение с центральными телевизионными каналами
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index , TV-Index, Россия. Октябрь - Декабрь 2008
06:00- 18:00, "Радио Альянс" - превосходит по охвату центральные телеканалы
Slide 10
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ любой целевой аудитории
ЭФФЕКТИВНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Единый медиаплан
ВЫГОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Низкая цена контакта с целевой аудиторией
ОПЕРАТИВНОСТЬ
ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИО АЛЬЯНС
Slide 11
Планирование рекламной кампании для любой целевой группы
Единый медиаплан
(одинаковый объем на всех радиостанциях проекта)
Рекламный ролик ротируется на всех радиостанциях РАДИО АЛЬЯНС в один и тот же часовой интервал
Единый креатив для всех станций проекта позволяет повысить запоминаемость рекламного материала, и, как следствие, повысить узнаваемость рекламируемого бренда
"РАДИО АЛЬЯНС"
эффективное медиапланирование
Slide 12
"РАДИО АЛЬЯНС"
эффективное медиапланирование
Пример единого медиаплана на АЛЬЯНС Радио
Пример единого медиаплана на АЛЬЯНС Радио
Регион: Россия
Продолжительность компании: 3 недели
Целевая аудитория: 16+ лет
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь – Декабрь 2008
* Без учета радиостанции MAXIMUM
Slide 13
"РАДИО АЛЬЯНС"
города вещания
Более 200 передатчиков по России
Покрытие – более 76% городского населения России
Slide 14
Стоимость одной трансляции рекламного ролика на РАДИО АЛЬЯНС не является суммарной стоимостью на каждой отдельной радиостанции проекта
При формировании ценовой политики проекта учитывалось пересечение аудитории радиостанции
В отличие от других пакетов рекламодатель платит за каждого слушателя только один раз
"РАДИО АЛЬЯНС"
выгодная ценовая политика
Slide 15
Распределение CPT AQH по временным интервалам
прайм-тайм
Показатель CPT AQH (стоимость достижения тысячи человек в целевой группе) для РАДИО АЛЬЯНС наиболее выгоден в период наибольшей активности радиослушателей (прайм-тайм)
"РАДИО АЛЬЯНС"
выгодная ценовая политика
Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008
Slide 16
Существенная экономия времени при планировании и размещении
ЕДИНЫЙ
ПРОДУКТ
Работа с единым продуктом – РАДИО АЛЬЯНС в значительной степени повышает оперативность
"РАДИО АЛЬЯНС"
оперативность
Slide 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!