Страны Электротехника и электроника автомобилестроен ие Железнодорожное машиностроение судостроение авиастроение станкостроение с/х машиностроение США.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1


Slide 2

Эмблемы крупных автомобильных компаний мира


Slide 3

Эпиграф «Знаки и символы управляют миром, а не слово и закон.»


Slide 4

Страны мира Великобритания Германия Италия США Франция Чехия Швеция Япония


Slide 5

Великобритания Великобритания


Slide 6

"Астон Мартин" Название состоит из фамилии основателя компании «Астон Клинтон Хилл Клаймб» в Букингемшире, где после первой мировой войны стали вновь выпускаться эти машины.


Slide 7

«Астон Мартин» Эмблема с крыльями была предложена гонщиком и журналистом С.К.Х. Сами Дэвисом («Sammy» - ироничное прозвище американцев), а ему этот образ был навеян скарабеем – египетским символом обновления жизни – и крыльями ястреба из египетского искусства. Поначалу черно-белая, это эмблема сейчас имеет зеленый цвет с позолоченными крыльями.


Slide 8

«Роллс-Ройс» Автомобили «Роллс-Ройс» несут самую знаменитую фигурку на капоте (талисман). Названная «Духом Восторга», фигурка, устремленная вперед с откинутыми назад руками, в развевающемся под ветром одеянии, была создана Чарльзом Сайксом в 1911 году, чтобы передать дух автомобиля – разумная скорость, грация и красота, дух, в котором нет ни капли «вульгарности, фривольность и ража», как в символах черных котов или полисменов, водружаемых многими автовладельцами на крышки радиаторов.


Slide 9

«Роллс-Ройс» «Летящая леди», как ее скоро стали называть, стала первой металлической фигуркой на моторе, сделанном в Британии. Поначалу эту фигурку делали из баббита, позднее – из бронзы и хромированной стали. Существовало несколько модификаций фигурки: одна из ник, «коленопреклоненная», выпускалась в 1934 году.


Slide 10

«Ягуар» Произошел от «Суоллоу Сайдкар Компани», созданной в Блэкпуле Уильямом Лионсом в свой 21-й день рождения, 4 сентября 1922 года. Лионс намеревался производить мотоциклы, в том числе мотоциклы с коляской. На эмблеме изображалась ласточка в полете. На протяжении пяти лет компания производила кузова для фирм «Аустин Севен», «Суифт», «Стандарт» и «Уолсели». Страны мира


Slide 11

«Ягуар» В 1931 году компания «Суоллоу Сайдкар энд Кочбилдинг Компани» создала свою первую машину «СС»; эти две буквы были изображены на шестиугольной эмблеме. В 1935 году было принято решение дать новое название фирме, и из 500 предложений был выбран «Ягуар» - в связи с тем, что он символизирует скорость, мощь и красоту.


Slide 12

«Ягуар» В том же году, в сентябре, появилась модель «СС Ягуар»; на ее радиаторе красовалась эмблема с головой ягуара. После войны компания перестала использовать инициалы «СС», поскольку они ассоциировались с Schutzsaffel (охранные отряды – Гиммлера), и приняла название «Ягуар Карз Лтд».


Slide 13

Германия Германия


Slide 14

«Ауди» Была основана в 1909 году Аугустом Хорчем сразу после того, как ему пришлось покинуть «Хорч Верке», компания, которая он основал десятью годами раньше. Когда он решил латинизировать название своей новой фирмы «Аугуст Хорч Аутомобил Верке», он просто перевел на латинский свою фамилию (ее русский эквивалент – «слушай»).


Slide 15

«Ауди» В 1932-м прежние соперники решили объединиться, и к этому объединению примкнули еще две компании, ДВК и «Вандерер». Так появился консорциум «Ауто-Унион». «Фольксваген» приобрел «Ауди» в 1964 году, но оставил в качестве эмблемы четыре круга, символизирующие слияние четырех компаний.


Slide 16

«БМВ» Является аббревиатурой названия «Байерише Моторен Верке», компании, появившейся в 1916 году в результате слияния «Рапп Флугмоторенверке» и «Отто-Верке», двух небольших предприятий, производящих авиадвигатели.


Slide 17

«БМВ» На первой эмблеме, принятой в 1917 году, было изображение вращающегося пропеллера. К 1920 году пропеллер был сильно стилизован, круг от пропеллера разделился на четыре четверти, окрашенные в традиционные баварские цвета – белый и синий


Slide 18

«БМВ» Эмблема, принятая в наши дни, почти повторяющая предыдущую,впервые появилась на машинах и мотоциклах БМВ в 1963 году


Slide 19

«Мерседес – Бенц» В 1909 году в качестве торговой марки было утверждено два изображения звезды – с тремя и четырьмя лучами, но стала использоваться только трехлучевая, которая была призвана символизировать превосходство компании в трех средах – на земле, на воде и в воздухе.


Slide 20

«Мерседес – Бенц» Бенц же в качестве товарного знака выбрал в 1903 году рулевое колесо; шестью годами позже оно уступило место лавровому венку. После слияния обеих компаний в 1926 году этот символ был объединен со звездой Даймлера, как символ этого слияния. В современном виде – круг в трехконечной звезде – эмблема существует с 1937 года.


Slide 21

«Порше» Назван так в честь немецкого дизайнера доктора Фердинанда Порше, который был автором многих изобретений и инноваций; в частности, еще в 1897 году он создал автомобиль, использующий солнечную энергию, а в середине 1930-х годов он создал проект «Фольксфагена», машины, которая со временем стала самой распространенной в мире.


Slide 22

«Порше» Вздыбленная лошадь на эмблеме компании позаимствована с герба Штутгарта, который был основан в середине века на месте конного завода (поначалу название было Stuten Garden, «Сад кобыл»); рога и красные и черные полосы заимствованы с герба королевства Вюрттембергского, столицей которого был Штутгарт.


Slide 23

«Фольксваген» Страны мира Переводиться как «народный автомобиль». Задуманный в 1934 году 3 правителями третьего рейха как совершенный, небольшой по размерам, автомобиль, он был разработан профессором Фердинандом Порше. Закладывая первый камень завода для «Фольксвагенов» около Фалерслебена, в 80 километрах к востоку от Ганновера 26 мая 1938 года, он объявил, что машина получит название KdF-Wagen – Kraft Durch Freude Wagen – буквально: «Сила через радостный автомобиль».


Slide 24

«Фольксваген» Когда компания поступила в распоряжение британских военных властей, город был официально назван Вольфсбургом в честь стоящего неподалеку замка Вольфсбуррг, чей герб стал первой эмблемой автомобиля: замок и выше него – волк.


Slide 25

«Фольксваген» Эта эмблема включала изображение руля в центре и рычага переключения передач. Позднее, когда машины появились в разных станах, была принята другая эмблема – буквы VW в круге; это эмблема впервые появилась на рисунках еще в 1937 году.


Slide 26

Италия Италия


Slide 27

«Альфа Ромео» Название компании связано с именем Никола Ромео, который сколотил капитал на продаже оборудования для перевозки грунта. Вторая часть названия происходит от «АЛФА» (Anonima Lombaro Fabrica Automobili), компании, которую он возглавил в 1915 году. Красный крест на белом поле и змея с короной появились с герба семейства Висконти, герцогов Миланских.,


Slide 28

«Альфа Ромео» Змея, как утверждается символизирует кровожадного дракона, опустошавшего окрестности Милана в 5 веке н.э., и убитого Умберто, прародителем фамилии Висконти. Крест восходит к временам первого крестового похода (1095-1099), в котором принимали участие и воины из Ломбардии. В течение долгого времени эмблему окружал лавровый венок. Он появился в 1926 году в память о том, что автомобили компании выиграли «Гран При»на Всемирных автогонках в 1925 году.


Slide 29

«Феррари» Была основана Энцо Феррари в 1929 году. Эмблема фирмы- одна из самых известных в мире. На ней изображена cavallino rampante – вставшая на дыбы лошадь. Впервые эта эмблема появилась на фюзеляже истребителя, управляемого итальянским асом Франческо Баракка, который был сбит в 1918 году.


Slide 30

«Феррари» Феррари взял себе эту эмблему по предложению матери Баракка вслед за своей победой на первых гонках «Савио Циркут» в Равенне в 1923 году. Фоном лошади служит желтый цвет Модены, ближайшего к Маранелло города, где производят эти автомобили; зеленый, белый и красный полосы сверху эмблемы являются национальными цветами Италии.


Slide 31

«Ланча» Была основана в Турине в 1906 году двумя бывшими водителями – испытателями фирмы «Фиат», Винченцо Ланча и Клаудио Фоголином. Эмблема фирмы представляет собой флаг на копье (lancia переводится как «копье»). Страны мира


Slide 32

«Ланча» Этот знак был создан итальянским пионером моторного транспорта графом Бискаретти Ди Руффиа в 1910 году. В этом же году символ компании появился на автомобиле «Гамма» в немного более сложной Фоме, чем та, которая существует сейчас.


Slide 33

США США


Slide 34

«Кадиллак» Первая модель которого была создана в 1902 году, назван в честь французского исследователя Антуана де ла Мота Кадиллака, который в 1701 году основал город Вий д’Этруат, известный в наши дни под названием Детройта, крупнейшего производителя автомобилей в мире (штат Мичиган, США). Страны мира


Slide 35

«Кадиллак» Герб компании происходит от древнего герба фамилии Моте. Широкая полоса в первой и четвертой четвертях – это «фесс», или «пояс военной доблести», который, как утверждается, давался за отвагу крестоносцам. Две группы птиц (по три, в честь Троицы) называются «мерлеттес», это геральдические гуси; нарисованные черным на золотом фоне, они символизируют «мудрость, богатство и ясность ума». Согласно самому Кадиллаку, серебряные и красные цвета в первой и третьей четвертях его герба символизировали чистоту, милосердие, добродетель и изобилие, а также «доблесть и стойкость в бою».


Slide 36

Франция


Slide 37

«Ситроен» Был основан Андрэ Ситроеном в Париже в 1913 году под названием «Ситроен Геар Компани». Когда Ситроен перепрофилировал завод на производство первого в Европе массового автомобиля, «Торпедо» он выбрал шевроны шестеренок в качестве эмблемы. За прошедшие годы форма эмблемы и ее размеры менялись, к примеру, с 30-х годов эмблема значительно уменьшилась.


Slide 38

«Ситроен» 4 июля 1925 года компания решила отметить успехи в продаже своих автомобилей, создав гигантскую эмблему «Ситроена» (тогда эмблема включала в себя Эйфелеву башню и название фирмы, написанное сверху вниз). Этот знак был изготовлен из 250000 ламп шести цветов; согласно Книге рекордов Гиннеса, он был самым большим из когда-либо воздвигнутых знаков; его можно было видеть за 38 километров. Эмблема была разобрана в 1936 году.


Slide 39

«Пежо» В 1890 году на «Пежо» был построен первый автомобиль, и каждый следующий год выпуск неуклонно рос, пока в 1900 году компания не стала выпускать почти машину в день. Девиз «Пежо» в наши дни – «Лев идет от мощи к мощи»; лев, появившийся на эмблеме компании (в частности, серпы, чья режущая сила рекламировались).


Slide 40

«Пежо» Изображение льва часто пересматривалось; современный стилизованный лев «рампан» появился в 1978 году. Еще два обстоятельства связывают «Пежо» со львом: Монтбельярд является частью исторической области Франш-Конте, на гербе которой присутствует лев, и заводы компании расположены возле Бельфора, где монумент Льва напоминает о безуспешной немецкой осаде 1871 года.


Slide 41

«Рено» Была основана в конце 1890 года. Хотя на каталогах компании и руководствах по ремонту и эксплуатации изображались самые разные эмблемы и символы, на самих автомобилях эмблем е было до 1922 года, когда появился круг с помещенной на ней внутри него на решетке надписью «Рено» между двух горизонтальных линий. Знак ставился на клаксон, и решетка позволяла звуку выходить беспрепятственно. Страны мира


Slide 42

«Рено» Когда в 1924 году решетку решили сделать ромбовидной, соответственно изменилась и форма эмблемы. Принятая в 1973 году эмблема, разработанная скульптором и графиком Виктором Варасела, имела желтый, черный и белый цвета. Современная эмблема, показанная здесь, была принята в 1992 году для того, чтобы подчеркнуть радикальность изменений в компании, произошедших в последнее


Slide 43

Япония Япония


Slide 44

«Мицубиси» Является одной из крупнейших компаний мира. Вначале это было небольшое предприятие по перевозке, основанное в 1870 году Ятаро Ивасаки. В 1886 году предприятие было названо «Мицубиси». Товарный знак в виде трех ромбов восходит в конечном счете к гербу, или «мону» фамилии Ивасаки. «Мон» впервые появился в 1917 году как символ «Мицубиси Моторз» и постепенно упростился, приняв современный вид. Обычно знак изображался красным цветом, самым популярным в Японии. Каждый из ромбов, как утверждает компания, выражает один из принципов «Мицубиси»: «общая ответственность перед обществом, честность и взаимопонимание между народами через торговлю».


Slide 45

«Мицубиси» «Мон» впервые появился в 1917 году как символ «Мицубиси Моторз» и постепенно упростился, приняв современный вид. Обычно знак изображался красным цветом, самым популярным в Японии. Каждый из ромбов, как утверждает компания, выражает один из принципов «Мицубиси»: «общая ответственность перед обществом, честность и взаимопонимание между народами через торговлю».


Slide 46

«Ниссан» Пятый в мире по величине производитель автомобилей. «Ниссан»была учреждена в 1933 году совместными усилиями двух компаний – «Нихон Сангио» и «Тобате Имоно», которые собирались производить и продавать автомобили «Датсун». Первоночально компания называлась «Джидоша Сейзе» и в «Ниссан» была переименована в июне 1934 года


Slide 47

«Ниссан» («Ни» от «Нихон» - Япония, «сан» - от «сангио», «промышленность»). Однако для продаж на Западе еще долго использовали название «Датсун», пока в конце 1982 года оно не было сменено на «Ниссан».


Slide 48

«Ниссан» На эмблеме красный круг символизирует солнце, а синий прямоугольник – небо. В целом же знак, как утверждает компания, выражает девиз «искренность приносит успех».


Slide 49

«Субару» Является подразделением японской «Фуджи Хеви Индастриз». Звезды символизируют пять ярчайших звезд Плеяд (Субару по-японски), а также на Западе это созвездие называется «Семи сестер», в память о семи дочерях греческого титана Атласа, которые были превращены в звезды. Эта эмблема была утверждена с 1958 года, когда компания приступила к производству автомобилей.


Slide 50

«Тойота» Была основана в 1937 году Киихиро Тоеда на выручку, которую он получил с продажи патента одной британской компании. Поначалу она носила название «Тоёда», но сменила его в результате конкурса на лучшее название. Помимо того, что это звучало лучше, новое название писалось восемью иероглифами, а это число считается счастливым в Японии. Страны мира


Slide 51

«Тойота» Когда японские компании начали торговую экспансию на Запад, компания не имела никакой графической эмблемы. Но только в 1989 году была принята современная эмблема из эллипсов. Вертикальный и горизонтальный эллипсы передают букву «Т», а третий эллипс символизирует «дух созидания в разработках». Имеет смысл т окружающее пустое пространство – оно обозначает будущие возможности и технологическую экспансию компании.


Slide 52

«Тойота» Вертикальный и горизонтальный эллипсы передают букву «Т», а третий эллипс символизирует «дух созидания в разработках». Имеет смысл т окружающее пустое пространство – оно обозначает будущие возможности и технологическую экспансию компании.


Slide 53

Швеция Швеция


Slide 54

«Сааб» Возник из двух шведских компаний. На эмблеме был изображен грифон. Грифон присутствует на гербе южной провинции Скане (латинское название – Скания), в которой город Мальме был главным. На первой эмблеме компании «Сааб», которая начала производить автомобили в конце 1940-х, был изображен пропеллер..


Slide 55

«Сааб» Следом за слиянием со Сканиа-Вабис в 1969 году была принята эмблема, представляющая собой буквы Сааб, написанные белым на синем фоне. Новая эмблема, на которой присутствовал грифон в двух кугах, была создана дизайнером Карлом Фредериком Реутерсвардом в 1984 году, она символизируют единое целое.


Slide 56

«Вольво» Дословно означает «я кручусь», по-латыни. Когда первое «Вольво», названное «Якоб», сошло с конвейера Готтенсбурга в апреле 1927 года, оно несло на радиаторе широко известную ныне эмблему с диагональной полосой и кругом со стрелой. Страны мира


Slide 57

«Вольво» Круг со стрелой символизировал железо, что содержало намек на шведскую сталелитейную промышленность, предоставившую материалы для новой машины. В 1975 году этот символ (который также означает особей мужского рода, а в астрологии – Марс) был с эмблемы убран.


Slide 58

Чехия Чехия


Slide 59

«Шкода» Была названа в честь Эмиля Реттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Плзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомативы и различную продукцию машиностроения; к началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили «Шкода» были изготовлены в 1925 году, после слияния с известной велосипедной фирмой «Лорин & Клемент», которая с 1905 года выпускала и автомобили. Страны мира


Slide 60

«Шкода» Эмблемой фирмы является крылатая стрела, что выражает идеалы фирмы – стрела символизирует совершенство технологии, крыло – «созидательный человеческий дух», а глаза на крыле – бдительность.


×

HTML:





Ссылка: