Как привлечь


The Presentation inside:

Slide 0

Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь


Slide 1


Slide 2

Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные ролики репортажи в новостях сюжеты в тематических программах по ТВ материалы в прессе – газеты, журналы


Slide 3


Slide 4

Использование сайта события Коммуникационная и дискуссионная площадка Архив


Slide 5


Slide 6

Обязательные разделы О мероприятии Программа Новости/блог Набор материалов для СМИ (пресс-кит) Интеграция с соцсетями


Slide 7

Как улучшить сайт юбилея Иркутска (www.irksib.ru)


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12

Какими свойствами должен обладать сайт мероприятия


Slide 13

Должны присутствовать обязательные разделы


Slide 14

Контент: тексты написаны интересно, есть фото, видео, презентации


Slide 15

Виджеты официальных страниц в соцсетях


Slide 16

Интеграция с соцсетями: авторизация, share, like


Slide 17

Поставлены счетчики посещаемости


Slide 18

Сайт должен быть технически исправен


Slide 19

Простые регистрационные формы


Slide 20

Всё обновляет и за всем следит веб-редактор


Slide 21


Slide 22

Периодичность события Разовые события Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные) Редкие регулярные события (ежегодные)


Slide 23

План продвижения


Slide 24

План продвижения Помесячный план Каждый месяц должно что-то происходить Дополнительные, продвигающие мероприятия


Slide 25

План продвижения Байкал-2020


Slide 26


Slide 27

Широкий PR ивента Статьи на тематических сайтах Видео и фототчеты с предыдущего мероприятиях Рассказы участников предыдущего ивента Репортажи с хода подготовки мероприятия Интервью с организаторами Пресс-релизы Отдельный пиар вспомогательных ивентов


Slide 28


Slide 29

Action в соцсетях и с соцсетями Перечислить причины подписки Трансляция блога в соцсети Конкурсы для участников соцсетей Спецконтент для группы/фан-страницы Работа с функционалом «Встреча» Фото и видео параллельно на фан-страницах Регистрация прямо из соцсети минуя офиц. сайт Шоу-голосование Сотрудничество с лидерами мнений


Slide 30

Баннерная реклама


Slide 31

Баннерная реклама Призыв к действию Разные баннеры для разных сегментов ЦА Разные баннеры ведут на разные типы носителей (на сайт или на соцсеть)


Slide 32


Slide 33

Контекстная реклама Через поисковые системы Через социальные сети Внимание к текстам


Slide 34


Slide 35

Правила ведения блога Пишите чаще 2 раз в неделю Пишите человеческим языком Призывайте к распространению инф-ии Пишите тексты, которые хочется обсудить


Slide 36


Slide 37

Работа команды продвижения во время прохождения события


Slide 38

Что делать во время прохождения ивента Онлайн-трансляция в твиттер Фоторепортажи в режиме онлайн Сбор информации для продвижения в «межсезонье» Блоггинг (минимум 3 поста в сутки)


Slide 39

Разовые события Большие и малые разовые события продвигаются по-разному Малые – достаточно активности в соцсетях Большие – это серьезная стратегия, серьезный сайт, много интерактивных онлайн-мероприятий


Slide 40

Высокопериодичные события Постепенное наращивание аудитории и интереса к событию Собственный сайт или группа в соцсети Контент о прошедшем мероприятии должен выкладываться без задержек Проводить стимулирующие акции для участников, чтобы они привлекали к событию своих друзей


Slide 41

Как аврально собрать аудиторию Сайт не делаем События в соцсетях Твиттер с популярным целевым хештегом Тематические сообщества в ЖЖ Задействуйте лидеров мнений


Slide 42


Slide 43

Голосование через соцсети Задача: провести неофициальное онлайн-голосование за символику Олимпиады, без поддержки официальных лиц оргкомитета. Решение: голосование на основе соцсетей с предложение транслировать результаты в профилях проголосовавших Результат: 1 млн. 261 тыс. 262 посещения за 14 дней, без копейки вложения в рекламу


Slide 44

Сокровища Новатура Задача: набрать 30 команд-участников на туристкую мультигонку «Сокровища Новатура» Решение: собственный сайт, форум Angara.net, поддержка в ЖЖ, группы в социальных сетях. Офлайн-поддерживающее событие (эко-субботник), видеоприглашения от судей Результат: участники набраны с превышением (нескольким командам отказывали), пришло большое число зрителей


Slide 45

Ночная велопокатушка Задача: устроить массовое велособытие на 300+ человек безо всякой официальной поддержки спорткомитета, велофедерации, и т.д. собрать аудиторию необходимо за 1 месяц Решение: привлечение через сайт angara.net, вконтакте, одноклассники, фейсбук, без своего сайта Результат: 1028 человек проявили заинтересованность


Slide 46

Спасибо за внимание! Личный сайт: www.salko.net (на нем вы найдете эту презентацию в электронном виде) Обращайтесь за бесплатными консультациями в Фейсбуке и Вконтакте Фоловьте в Твиттере: diagrun Френдите в ЖЖ: diagrun


×

HTML:





Ссылка: