Брендинг. Level 0


The Presentation inside:

Slide 0

Брендинг. Level 0


Slide 1

Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет-брендинга Инструменты брендинга Преимущества сильного бренда


Slide 2

Что такое бренд: юридическая сторона


Slide 3

Что такое бренд: психологическая сторона


Slide 4

Задание 1 Играем в ассоциации


Slide 5

Слабый и сильный бренд


Slide 6

Слабый и сильный бренд


Slide 7

Брендинг позволяет … рассказать о продукте/идее … рассказать о преимуществах для потребителя … формировать мышление потребителя … формировать спрос на продукт/идею … формировать сообщества потребителей … запустить “сарафанное радио”


Slide 8

Задание 2 Программа кандидата


Slide 9

Особенности интернет-брендинга Большой охват потребительской аудитории Быстрота распространения информации Возможность взаимодействия и обратной связи с потенциальным потребителем Большой набор инструментов Относительно невысокая стоимость Быстрая отдача Эффект “снежного кома” и необратимость процесса


Slide 10

Инструменты брендинга


Slide 11

Преимущества сильного бренда


Slide 12

СПАСИБО! Комментарии? Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: