Личный кабинет дошкольника


The Presentation inside:

Slide 0

Личный кабинет дошкольника


Slide 1

Основная образовательная программа Общение Творчество Речь Познание Спорт Вариативный компонент: специфика города Перми Техномир Интересное дело


Slide 2

Мое общение Мой мир Моя культура Уровень Общение


Slide 3

«Мое общение» Употребляет вежливые формы речи в общении с детьми и взрослыми Устанавливает и поддерживает диалог с детьми, взрослыми Проявляет бесконфликтное поведение с детьми и взрослыми Общение


Slide 4

«Мой мир» Имеет представление о себе Имеет представление о своей семье Имеет представление о детском саде Общение


Slide 5

«Моя культура» Владеет культурно – гигиеническими навыками Владеет навыками элементарного бытового труда Общение


Slide 6

Уровень Высокий Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 7

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ «ОБЩЕНИЕ» 5-6 лет


Slide 8

Я – художник Я - музыкант Я - строитель Уровень Творчество


Slide 9

«Я – художник» Освоение базовой техники рисования, аппликации, лепки Освоение выразительных средств (цвет, форма, композиция, ритм, др.) Экспериментирование с разными художественными материалами. Творчество Воплощение в продукте деятельности своих личных представлений, отношений


Slide 10

«Я – музыкант» Владеет вокально – хоровыми навыками Владеет музыкально – ритмическими движениями Способен к импровизации. Творчество Владеет навыками игры на детских музыкальных инструментах.


Slide 11

«Я – строитель» Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки, образцы и др.) Создает конструкции из разных материалов по собственному замыслу Творчество


Slide 12

Уровень Средний Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 13

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ «ТВОРЧЕСТВО» 5-6 лет


Slide 14

«Мой словарь» «Я – сочинитель» «Моя чистая речь» Уровень Речь


Slide 15

«Мой словарь» Употребляет в речи слова в точном соответствии со смыслом. Использует в речи слова, обозначающие предметы, свойства, качества, действия. Владеет выразительными средствами речи. Речь


Slide 16

«Я - сочинитель» Использует разные виды предложений Составляет связный рассказ. Речь


Slide 17

«Моя чистая речь» Правильно произносит звуки родного языка. Правильно произносит слова Речь


Slide 18

Уровень Высокий Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 19

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ


Slide 20

Познание «Я - математик» «Я – исследователь» «Я - эколог» Уровень «Я - эрудит»


Slide 21

«Я - математик» Считает в правильном порядке Знает состав числа Познание Ориентируется на ограниченной территории (лист бумаги, доска и р. Знает геометрические фигуры и их элементы.


Slide 22

«Я - исследователь» Измеряет предметы разными способами Проводит опыты с различными материалами Познание


Slide 23

«Я - эколог» Устанавливает связи между природными явлениями Проявляет бережное отношение к природе Познание


Slide 24

«Я - эрудит» Имеет представление о времени Имеет представление об отдаленном пространстве (город, страна, космос) Познание Имеет представление о разных сферах человеческой деятельности


Slide 25

Уровень Средний Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 26

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗВИТИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ


Slide 27

Спорт «Мои достижения» Уровень «Мои игры»


Slide 28

«Мои достижения» Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) Спорт


Slide 29

«Мои игры» Играет в подвижные игры по правилам Использует в самостоятельной деятельности элементы спортивных игр (футбол, хоккей, бадминтон) Спорт


Slide 30

Уровень Низкий Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 31

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ «СПОРТ» 5-6 лет


Slide 32


Slide 33

Вариативный компонент: специфика города Перми ТЕХНОМИР ИНТЕРЕСНОЕ ДЕЛО


Slide 34

Техномир «Я - инженер» «Я – конструктор» «Я - испытатель» Уровень «Я – активный пользователь» «Я - техник»


Slide 35

«Я - инженер» Имеет представления о моделях объектов Работает со схемами и условными обозначениями при создании моделей объектов Техномир


Slide 36

«Я - конструктор» Создает модели, простейшие сооружения и механизмы по схемам, картам, рисункам с использованием разных видов конструктора LEGO. Техномир


Slide 37

«Я - испытатель» Проводит испытания созданных моделей, механизмов. Техномир Анализирует результат. Делает выводы.


Slide 38

«Я - техник» Имеет представления о различных видах роботов-помощников человека. Техномир Создаёт простейших роботов с использованием различных видов конструктора LEGO


Slide 39

«Я – активный пользователь» Является активным пользователем современного компьютерного и интерактивного оборудования. Техномир Владеет элементарными навыками управления компьютером.


Slide 40

Уровень Высокий Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 41

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ «ТЕХНОМИР» 5-6 лет


Slide 42

НАПРАВЛЕНИЕ «ИНТЕРЕСНОЕ ДЕЛО» Краткосрочные образовательные практики: практико-ориентированная законченная образовательная деятельность для детей дошкольного возраста продолжительность до 4-8 занятий длительность 25-30 минут


Slide 43

КОП – это практико-ориентированная деятельность, выбираемая участниками образовательных отношений - детьми и родителями в соответствии со своими интересами, направленная на формирование конкретного практического умения в определенной деятельности или создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности.


Slide 44

Интересное дело «Мой выбор» «Мои предпочтения» Уровень «Я – умею, я - могу»


Slide 45

«Мой выбор» Сознательный выбор краткосрочных образовательных практик, аргументация выбора. Интересное дело


Slide 46

«Мои предпочтения» Устойчивость интересов ребёнка к направленности выбираемых практик (постоянные или единичные пробы). Интересное дело


Slide 47

«Я – умею, я - могу» Сформированность культуры самоорганизации деятельности (целеполагание, планирование, организация, самоконтроль, рефлексия). Интересное дело Способность переноса способов деятельности на новое содержание.


Slide 48

Уровень Низкий Карта наблюдений Рекомендации специалиста, воспитателя


Slide 49

Карта наблюдений за развитием образовательных потребностей детей 5-6 лет на основе КОП «Интересное дело»


Slide 50


Slide 51

5 уровневая система фиксации образовательных результатов дошкольника


Slide 52

Регламент работы с личным кабинетом дошкольника Назначение ответственного лица. Проведение мониторинга 2 раза в год: Октябрь Апрель Заполнение воспитателем кабинета группы.


×

HTML:





Ссылка: