Slide 0
Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.
Slide 1
Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г.
В таблице приведены данные только по тем проектам Irr.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
Slide 2
Структура аудитории Automania.ru, в %. Пол (Россия, Июнь 2008 г.,Reach %)
Slide 3
Структура аудитории Automania.ru, в %. Возраст (Россия, Июнь 2008 г., Reach %)
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
Slide 4
Структура аудитории Automania.ru в %. Пол / Возраст(Россия, Июнь 2008 г., Reach %)
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
Slide 5
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
Структура аудитории Automania.ru в %. Род занятий(Россия, Июнь 2008 г., Reach %, % от ответивших)
Slide 6
Структура аудитории Automania.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2008 г., Reach ‘000)
ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
Slide 7
Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
По отношению к населению Москвы 12-54
По отношению к аудитории Интернета 12-54
Целевые группы аудитории Automania.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2008 г.)