Интернет – не роскошь, а… что?


The Presentation inside:

Slide 0

Интернет – не роскошь, а… что? Дмитрий Даушев Программа «Сторонники WWF России» 09 апреля 2009 г.


Slide 1

Великий интернет-фандрайзер… …уже попавший в учебники ?


Slide 2

Интернет: картина мира №1 Мир ОФ-ЛАЙН людей Мир ОН-ЛАЙН людей


Slide 3

Интернет: картина мира №2 Добрые дела Мероприятия Рассылки Реклама Прямой диалог «Партнерские схемы» ………. Интернет


Slide 4

Или этот? Этот? Где они, наши сторонники?


Slide 5

«Пирамида» сторонника ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ (взнос)


Slide 6

Интернет VS оф-лайн Интернет лучше оф-лайна! Активная аудитория Мгновенная передача любых объемов информации Мультимедийность и интерактивность Легкий контакт Более высокий уровень образования и достатка («качественные» доноры) Доступность платежных систем Возможность создания долгосрочных отношений Низкая стоимость «Аналитичность» Вирусность Перспективность (быстрый рост)


Slide 7

Интернет VS оф-лайн Интернет хуже оф-лайна! Рассеянный интерес, быстрое переключение Спонтанно принимаемые решения (кликом) Высокая конкуренция за внимание Низкий уровень пользования платежными системами Низкие отклики Оторванность от реальности Иммунитет к обращениям СПАМ-фильтры Частая смена адреса Необходимость постоянных новшеств


Slide 8

Основные принципы (на примере WWF) Живая организация, живой сайт Сайт должен «продавать», призывать к действию Максимальное облегчение жизни стороннику Последовательное выращивание сторонников Удержание и повышение интереса, акции Технологичность Длительное поддержание отношений Легкое отключение (отказ от общения) Бесплатный контент Бесплатные «добрые дела» Вирусность Переход он-лайн – оф-лайн Не забывать просить!


Slide 9

Основные схемы (на примере WWF) «Утром стулья – вечером деньги» (пример – игры, сбор подписей) «Утром стулья – деньги сразу» (пример – разлив нефти в Керченском проливе) «Он-лайн – оф-лайн» (пример – анкета)


Slide 10

Сколько?


Slide 11

Сколько?


Slide 12

Сколько?


Slide 13

Сколько?


Slide 14

Сколько?


Slide 15

Сколько?


Slide 16

Дальше - примеры


Slide 17

Живой сайт, продающий сайт


Slide 18

Что дальше? Интерес + вирусность


Slide 19

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»


Slide 20

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»


Slide 21

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»


Slide 22

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»


Slide 23

Что дальше? Не забывать просить


Slide 24

Что дальше? Живой сайт, продающий сайт


Slide 25

Что дальше? Живой сайт, продающий сайт


Slide 26

Что дальше? Он-лайн – оф-лайн


Slide 27

Что дальше? Бесплатный контент


Slide 28

Что дальше? Долгосрочные отношения – личные кабинеты


Slide 29

Что дальше? Долгосрочные отношения – личные кабинеты


Slide 30

Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность


Slide 31

Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность


Slide 32

Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность


Slide 33

Что дальше? Аналитичность


Slide 34

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


×

HTML:





Ссылка: