аудит


The Presentation inside:

Slide 0

Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит


Slide 1

структура восприятия


Slide 2

формирование восприятия


Slide 3

структура деятельности и коммуникаций


Slide 4

основа деятельности и коммуникаций


Slide 5

Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы • • • • • • структура идеологии


Slide 6

возникновение разрыва


Slide 7

разрыв между идеологией и деятельностью, коммуникациями


Slide 8

разрыв между деятельностью, коммуникациями и восприятием аудиторий


Slide 9

задача аудита бренда— выявить разрывы!


Slide 10

выявление разрывов


Slide 11

инструментарий аудита Количественные панельные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping ...и другие релевантные методы


Slide 12

Если вы заинтересованы в более подробном знакомстве с технологией и примерами реализованных проектов аудита: мы готовы провести в вашем офисе очную презентацию вы можете принять участие в наших открытых мастер-классах


Slide 13

обращайтесь! (495) 589 82 27 Ольга Романова www.ifors.ru


×

HTML:





Ссылка: