Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Цели и задачи проекта


Slide 2

Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой формат на Павелецкой) за счет реализации инновационного проекта Сделать тариф МТС Red Energy модным среди молодежи


Slide 3

Решение


Slide 4

Более тысячи претендентов и лишь 15 победителей Две тысячи квадратных метров Более четырех тысяч баллончиков краски Месяц подготовки и изнурительных тренировок… …и всего лишь десять дней для того чтобы завершить самый масштабный коммерческий граффити проект в России — RED ENERGY граффити.


Slide 5


Slide 6


Slide 7

На итоговом граффити были смонтированы QR-коды Считав код, участник попадал на специальный мобильный сайт, на котором он получал подсказку, где искать следующих QR?код, спрятанный в Москве Еженедельно по всей Москве пряталось 7 кодов Первый в России QR Квест


Slide 8

Маркетинговые инструменты


Slide 9

Нестандартное, интерактивное использование стандартного медиа Уникальный арт-объект - самое большое граффити в России Прямая трансляция создания граффити в режиме онлайн Использование QR-кодов на поверхности итогового граффити с еженедельной «охотой на сокровища» в виде первого в России QR Квеста Поддержка наиболее значимого события среди граффити – фестиваль граффити «Энергия мечты» с использованием атрибутов бренда в работах граффитистов Мобильная игровая платформа (мобильный сайт) для участников QR Квеста


Slide 10

Результаты проекта


Slide 11

50 публикаций в блогосфере Охват в блогосфере: 130000 человек 15822 посетителей сайта 3 публикации в зарубежных профессиональных онлайн СМИ 18 публикаций в онлайн СМИ Репортаж на ТВ


Slide 12

Количество уникальных просмотров онлайн-трансляции - 9258 Более 40000 просмотров видеороликов на youtube.com Более 80000 прочтений статей о проекте на порталах lookatme, vkontakte, vivacity, facebook, livejournal Более 200 инициированных пользователями обсуждений проекта в блогах Суммарная аудитория событий и групп, созданных по данному событию составила более 4000 пользователей


Slide 13

Дополнительный вирусный охват проекта – 3 500 000 человек Охват стандартного медиа увеличен на 50% Узнаваемость тарифа Red Energy выросла до 83 %


Slide 14

СПАСИБО!


×

HTML:





Ссылка: